суббота, 5 марта 2016 г.

Однозначно ручная работа)

Медленно, но верно перешла полностью на ручной труд) Очень мне это дело нравится) Первый результат из кожи, оставшейся от фиолетовой сумки.
         
     




А теперь, официальная часть) Женский тревел из итальянской кожи, с необработанным верхним слоем, окрашенной натуральными красителями.Прошит вручную вощеной нитью. Для защиты от внешних воздействий обработан специальным составом(аппретурой). По краям прошлась натуральным воском для дополнительной защиты от влаги и придания вещи "бывалого" вида) Кошелек словно уже объехал полмира и достался вам от опытной путешественницы)
      Внутреннее содержание:
-в кармашки поместятся, как минимум 6 карточек,
-в карман на швейцарской молнии Riri войдет пригоршня монет,
-в двух вместительных открытых отделениях можно разместить купюры, документы, телефон и все , что вам захочется)
Застегивается кошелек на ремешок с магнитной кнопкой.
Продается здесь.










10 комментариев:

  1. Супер стильный кошелёк!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие строчечки! Ира, я тебя понимаю, ручные швы - это красиво и основательно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка. спасибо!Меня эта тема захватила прямо таки)

      Удалить
  3. Здорово. Вручную делать аккуратно очень сложно!!!По себе знаю. Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Спасибо мастерам , которые делятся тонкостями в интернете, иначе я бы не узнала о многом)

      Удалить
  4. При словах "ручные швы" меня аж скукоживает! Ира, и как на такое можно пойти добровольно?!! Красиво, надежно, добротно, практически вечно! Но боже, до чего же сложно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну не сложнее твоих филигранных аппликаций)))))А вообще , тут видимо вопрос темперамента, меня этот процесс очень затягивает)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ирин, спасибо! Воодушевлена на дальнейшие подвиги)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...