четверг, 7 января 2016 г.

Красный рюкзак

Большой рюкзак из кожи "крэйзи хорс".






Показываю и здесь) Кожу долго берегла для себя) Так долго, что сменила цвет волос и большую часть гардероба, и томатно-красный цвет стал совсем не моим)
Но судьба рюкзака сложилась стремительно, он уже продан и скоро отбывает к своей рыжеволосой прекрасной хозяйке в графство Лимерик в Ирландию).


Этикетка, экспортный вариант)















Поздравляю вас всех с наступившими праздниками! У нас прекрасная погода: -25 и солнышко! Всем прекрасного настроения, скользких горок и румяных щёк)))

10 комментариев:

  1. Ира, крутой какой! Мимо такого не пройдешь не взглянув - очень энергичный рюкзак :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!Да, так получилось, что все работает на притягивание взгляда)

      Удалить
  2. Как он мне нравится!!!! Для очень смелых барышень!!!
    Этикетка очень солидная! Элегантная, стильная, дорогая, обещающая качество)))) Прям оооочень крутая бирка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!Это еще раз спасибо Марине , мне тоже очень нравится мой лёва)

      Удалить
  3. Ира, рюкзак прекрасен. "Срисовала" выкройку. При моей любви к рюкзакам, может лет через надцать сошью подобный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! При твоей работоспособности сошьешь намного раньше) А рюкзак и правда удобный получился, хотя конструкция очень простая, очень многие таким образом в швы лямки крепят, я тоже решила попробовать, понравилось)

      Удалить
  4. Ира, рюкзак классный! Хорошо, что нашел свою хозяйку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я тоже рада неимоверно) Рассчитываю на то, что они понравятся друг другу при встрече, жаль не увижу)

      Удалить
  5. Хорош во всех отношениях:)) красный крейзик не попадался мне, люблю с этой кожей работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)Да,приятно было с ним, с крэйзиком, работать)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...