среда, 11 ноября 2015 г.

Апгрейд)

 Вот так нынче у меня в блоге)И вот такая нынче я)








    Шурик балуется, но зато здесь отлично видно, что мы теперь с ней одного цвета))) Чего я и добивалась)  А еще , вы не поверите, мы с ней похожи, в следующий раз нужно будет сделать фото с одинаковым выражением лица)))

    Моя собственная перезагрузка произошла под руководством Тани ГолубковойКто еще не собрался, очень рекомендую. Настолько комфортно с предоставленным природой "арсеналом"  я еще никогда себя не чувствовала) Очень, очень советую, столько нового про себя узнала!Вот так живешь, живешь...эх, раньше бы)



     А мой новый логотип придумала и воплотила Марина. Да, это она совершенно неожиданно углядела в моей фамилии львиное начало). Талантливая девушка, всем очень рекомендую!Так легко нам работалось!Вернее работала Марина, а я только выбирала понравившиеся варианты))))


   



 Удачных и безболезненных вам экспериментов над собой!

12 комментариев:

  1. Ира, а я уже видела тебя. Такую:) Ты радуешься переменам, я, конечно, тоже, вместе с тобой! ЗдОрово!!! Смелая ты женщина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оля, да какая ж тут смелость)Волосы покрасить,да юбок новых
      нашить)Это ж нам одно удовольствие))))

      Удалить
  2. Ира, я тебя не узнала. Офигеть! Мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Богатая, выходит, буду)Как начну сумки продавать)))Спасибо большое!

      Удалить
  3. Как говорит мой папа, подлецу всё к лицу!))) красавица! Апгрейд удался на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!Что характерно,в этом случае на слово "подлец" никто не обижается))))

      Удалить
  4. По поводу твоей новой причёски, я уже говорила. Повторюсь: я в восторге!!!! Очень тебя освежает. Гардероб тоже апгрейднуть пришлось?

    Впервые не напишу, какая Санька у тебя красотка. Сегодня она с повышенной вредно-какашистостью)))) Похожа на чудище)))) до чего школа детей доводит)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Гардероб тоже!Не все сразу конечно)

      А про Саньку: да, это все школа и родители)))))

      Удалить
  5. Ой, как тут у тебя все стильно: и в блоге, и в жизни! Мне перемены очень нравятся :) И быть с дочкой в одном цвете, считаю, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! А про цвет волос- от чего ушла в 17 лет к тому и пришла в 40))))))

      Удалить
  6. Ирина, могу сказать, что такой цвет очень тебе к лицу. Прямо красотка! И молодка))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...