суббота, 22 августа 2015 г.

Раз рюкзак...


Ещё за лето появилось два рюкзака, оба для моих дочек. Старший и младший))))
Оба шились для поездок, младший отправился с нами на мою родину в Нефтеюганск, а старший немного подальше). Про него, вернее, про его судьбу напишу в следующий раз, когда он вместе с Катей вернётся из путешествия.

 


            Младшенький шила по мастер-классу Инны, очень удобно и значительно быстрее получается, чем с нуля создавать модель. А мне нужно было очень быстро! Так что, ей огромное спасибо!

Немножко внутренностей:

 
             Это уже в поездке. Это не дочь выросла, это я на фото) Не было настроения у хозяйки рюкзака )
 


  Что называется, почувствуйте разницу.


            У Саши нет настроения:

          
 У Саши есть настроение:


И это с разницей Всего лишь в час примерно)

И еще немного фото с нами и без нас)

 








 
 На фоне местной поликлинники), в нашем возрасте где еще фотографироваться))))))


 
            Это новый памятник самым первым и всему тому периоду времени , когда север имел романтический ореол. Стоит на берегу Юганской Оби.










 Это любимый Катин медведь. У них было назначено год назад, и он её дождался)))



В гостях у моей любимой Жанны. Бим-красавец и всеобщий любимец! Мы с ним одного цвета)


             Погода нынче «радовала» разнообразием) Сначала холод и проливные дожди с ветром, потом жара и мошки, а я уж и забыла за что тут люди «северные» получают)))
       
Такого количества мошек вообще не припомню, на улицу без репеллентов нельзя было выйти. Вот здесь Катя не удержалась и в кадре остался характерный для тех дней жест)

 



 




Вот и все, до свидания, город детства)


 
           
 

 

11 комментариев:

  1. Ира, все вы красавицы умопомрачительные! Каждая по своему замечательна и интересна!
    Спасибо за фото-прогулку! Рюкзак - супер! Ты аккуратистка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!Рюкзак шить было легко и приятно)

      Удалить
  2. Ах, ты, кокетка какая! Про поликлинику она, а сама красотка и практически старшая сестра этим чудесным двум девочкам ;) Молодец, Ириша, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо)Просто с возрастом всё чаще о здоровье задумываюсь))))

      Удалить
  3. Рюкзак, красота!!! Но я не о том. Как малышка подросла))) уже девочка-подросток, такая милая, ушла детскость с личика))) "Саша в настроении" великолепна, улыбка такая, от уха до уха))) хочется улыбаться тоже.
    А вы, девушка, на себя наговариваете, какая поликлиника......, побойтесь бога. Платье чудесное, это ты сама шила? Красиво тебе в этом цвете, в смысле и платье и цвет волос))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Платье не сама шила, купила в отпуске, кстати мне его Санька в магазине выбрала)

      Удалить
  4. Ирин, отличный рюкзак, а я все только с духом собираюсь, а ты раз и готово, да и еще и как готово, красота, девчушки подросли, это всё дождливое лето))), детки растут как грибочки)). А тебе- мои комплименты, очень уж хороша, особенно в мятном, и не важно что на фоне поликлинике, главное что не в ней;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, совсем не раз и готово)))) Дочь месяца два просила новый рюкзак, и только перед поездкой собрала волю в кулак, вспомнила про Иннин мастер-класс, правда, шилось как по маслу)Платье самой очень нравится, меняюсь по-тихоньку)

      Удалить
    2. Ой, у меня так же, дочка наседает, просит, требует и через время я сдаюсь))). Платье и ты, похоже нашлии друг друга;))).

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...