суббота, 15 августа 2015 г.

Мелким бисером)

         Ни одного поста за лето. Всё-таки мой главный недостаток-бессистемность)
Ну чего уж теперь, что есть, то есть. Надо хотя бы зафиксировать сумки лета, не так уж их и много ) 
      Две сумки из кожзама. Совместный проект, что называется. Вышивки моей коллеги Лены! Предложения по форме сумок тоже её. Моя только сборка. Фото любезно предоставлены хозяйкой сумок.

          Вот она красавица)А как её приятно держать в руках!











 
       А вот и хозяйка, она же вышивальщица)Леночка -умница, у нее двое деток.Доченька еще совсем маленькая.

       Еще одна огромнейшая и красивущщая сумища вышла.  Размер был продиктован размерами вышивки) Вышивка тоже Ленина естественно)), здесь уже участвуют нитки и бисер.
     Прости, Леночка, что всё получилось не быстро, вечно у меня какие-нибудь обстоятельства( 




 


     А еще я пару раз видела Лену на улице, она сейчас в декрете. Идет она со своей сумкой, а лицо у нее счастливое) ВОТ.И на душе от того, что я имею к этому отношение тепло и радостно)

     Еще была пара рюкзачков для моих девчонок и небольшая поездка, но об этом в следующий раз)

18 комментариев:

  1. Сумки - круть!!!
    Очень понимаю про "счастливое лицо"!!!
    Я бы тоже улыбалась шире сумки - это ж может нравиться, может - нет...но точно не может остаться незамеченным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот навряд ли с такой сумкой ходила бы. У меня свои сумочные причуды))) А Лене-счастье! Хорошо, что мы все разные такие)Представляю сколько она выслушала комплиментов!

      Удалить
  2. Вооот! Вот что надо делать с вышивками!))) мне всегда немного жалко, если вышивку просто повесят дома на стену, в рамочке) ее же там мало кто увидит!)) а такие шикарные сумочки в общественных местах могут порадовать и вдохновить сотни людей!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня! Сумки- вообще гениальная площадка для демонстрации всевозможных рукодельных навыков))) Нельзя скрывать красоту от народа)

      Удалить
  3. Ирина волшебные сумочки, аккуратные, красивые, индивидуальные, думаю равнодушных они не оставят;))). Обе мастерицы хороши!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! Кстати схемы вышивок Лена у какой-то украинской девушки выписала через интернет , так что жизнь идет своим чередом, и это очень радует)

      Удалить
  4. Ираааа! Потрясающе! Гениально! Грандиозно! Знаешь, не добавить-не убавить! Не сумки, а мечта! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепные работы. Это просто мечта, а не сумки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Передам Лене обязательно!

      Удалить
  6. Превосходные сумки!!! Настоящий эксклюзив!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Это нечто потрясающее! Красота неописуемая, я в полном восторге! Не сумки, а произведения искусства! Ирина, это надо же было еще так подобраться вплотную к вышивке, собирая сумку, даже не представляю, как тебе это удалось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Это была маленькая хитрость, придуманная Леной. Она сначала мне отдала вышивку с неоконченными двумя рядами по всему периметру, я её вшила в деталь и вернула ей на доработку)Вот так)

      Удалить
  8. Шикарно! Красиво необыкновенно!! Какая кропотливая работа! Супер,нет слов!! Ирина,передай Елене самые наилучшие пожелания!
    И тебе респект,что не забила,а только подчеркнула всю красоту!,)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, обязательно всё передам)
      Да, моя задача была только смастерить скромную "раму" для красоты)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...