пятница, 24 апреля 2015 г.

Свободные руки!

Заказ северный , из моего дорогого ХМАО)
Самая важная вещь для молодой мамы, что...? Свободные руки! 
Рюкзак для мамы Ларисы из знойного города Когалыма, у которой по пути на работу и с работы должны быть свободны руки, чтобы держать на ручках (за ручку, под ручку, под мышкой) маленькую Иришку и быть при этом неотразимой, деловой, официальной (помню, помню, тоже после декретов хотелось))))






 Висюлька : гранатовые бусины и стрекоза с Ираклионского рынка.



Еще в интерьере)



       Был в этом заказе неприятный момент. Когда приехала посылка с кожзамом , выяснилось , что у него очень сильный запах, мягко говоря. Просто ядовитый. Но, так как , заказчица выбрала именно эту кожу и ждала, времени на поиски чего-то другого и перезаказ уже не было , и я решила бороться) 






    Для начала вывесила на пару дней на балкон, на улицу. На раскроенных деталях перепробовала все народные средства по выведению запахов. По несколько дней держала и с апельсиновыми корочками и с активированным углем и с молотым кофе. Пожалела , что за время жизни на Севере , не разучила ни одного шаманского ритуала, была готова и на это))))) Уже сшитый рюкзак опять завязала в мешок с кофе в зернах на несколько дней, достала, смазала глицерином и поняла, что это всё... лучше уже не будет.


 Тогда уже честно написала Ларисе, что есть запах. Договорились, что я ей вышлю заказ, а в случае отказа верну ей деньги, а она мне рюкзак.  


    На днях добрая Ларисы написала , что запах минимальный и она всем довольна. Я конечно была счастлива)  Но с кожзамами "в слепую" иметь дело зареклась. 






      Забыла написать , что в заказе было два рюкзака. Маленькой Иришке ведь тоже нужны свободные ручки, чтобы покрепче держаться за маму)
      У этого красного кожзама, к счастью , запаха совсем не оказалось, для ребенка вонючий кожзам я бы конечно даже и шить не стала. Черные детали из натуральной кожи, подкладка из американского хлопка.









Рюкзачок малюсенький, Иришка такая же) Это для масштаба на Саньке сфотографировала)


           И насекомое для компании божьей коровке)



Всем весеннего солнышка и отличных материалов, купленных в интернете)))))

23 комментария:

  1. Ира, я в восхищении! Отличные рюкзаки! Каждый по-своему хорош, и каждый притягивает взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ирин,от тебя особенно приятно)

      Удалить
  2. Ирочка, ты умница! В знойном Когалыме все женщины будут в обмороке от такой пары!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!Обогреть знойный ХМАО для меня отдельно взятая, приятная задача)

      Удалить
  3. Ни разу в жизни не довелось мне сшить что-либо из кожи или кож.зама. Для меня это что-то запредельно сложное. Выглядит очень стильно. А букашковый рюкзачок, так и вовсе чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Я года два назад и представить не могла , что буду пытаться шить из кожи)Жизнь вообще- удивительная штука)

      Удалить
  4. Ирина, мы с вами еще и земляки?!))) Рада такому знакомству!!!)) Рюкзаки отличные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена , спасибо большое! Очень рада земляку))

      Удалить
  5. Мамин рюкзак очень хорош, ну, а букашечка сплошное очарование)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Букашечка давалась тяжело, но вышла вроде бы неплохо)

      Удалить
  6. Мамин рюкзак очень стильный, а малышовый такой милый))))) Оба хорошИ!!!
    Я тоже как-то столкнулась с очень стойким запахом (точнее вонью) только натуральной кожи... много чего пробовала, но реально помогло держать в пакете со свежемолотым кофе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот не думала , что с натуральной кожей такое может быть( Мне тоже метод с кофе показался самым действенным)

      Удалить
  7. Просто загляденье!!! Мне очень понравились оба рюкзачка. Все так аккуратненько и продумано. Висюльки клевые)))).

    ОтветитьУдалить
  8. Рюкзак - отличный, стильный, а рюкзаченок - премилый!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, коровка просто покорила) Такая милашка!!!Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Как странно, ведь даже сомневалась, выкладывать ли) Столько недочетов, на мой взгляд.

      Удалить
  10. О, я в полном восторге! От обоих рюкзачков! Очень стильные и милые вещицы получились :)) Надо же, вот и не знаешь, чего опасаться при покупке в инете :( Мне однажды пришлось бороться с красящейся мездрой натуральной кожи, пока шила, все руки были в краске, пришлось тоже все народные средства перепробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Меня расстроило, что покупала у очень хорошего продавца, а она даже полслова не сказала. А тут все-таки вопрос здоровья касается...

      Удалить
  11. Ира, прелесть какая!!!! Оба рюкзака очень нравятся, а божья коровка вообще бесподобная!!!У меня тоже как-то был случай, что кожзам был с запахом, и я тоже его вывешивала на балкон, чтобы выветрился запах. Экокожа может быть прекрасной альтернативой. Это тоже искусственная кожа только более высокого качества. При случае можно попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!Экокожу надо будет попробовать обязательно, хорошая мысль)

      Удалить
  12. Милый рюкзачок с божьей коровкой) мимишный такой)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...