среда, 4 февраля 2015 г.

Открытие)

     Случайно наткнулась в ЖЖ одной необыкновенной девушки на кабаре-бэнд "Серебряная свадьба". С тех пор, прослушав и просмотрев, всё, что можно было отыскать в интернете, нахожусь , так сказать, под впечатлением))) "Обратила" уже нескольких коллег, и Санька ходит , напевает "Жизненный опыт"))) Готова у прохожих спрашивать: вы слушали "Серебряную свадьбу"??? Вот и у вас спрашиваю: "Вы слушали? "


    Трудно было выбрать песню, остановилась на этой, подходит к предстоящей вскоре памятной дате. И забросайте меня шпульками или чего у вас там под руками много и не жалко, если все уже давно в курсе , а я одна пещерная ))))

11 комментариев:

  1. Душевно поют!
    Слышу (и вижу) исполнителей впервые....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, меня эта вещь проняла в первый раз, и весело и грустно одновременно)

      Удалить
  2. Сашу жалко...
    А мелкий растет в такой атмосфере! Балдёж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашу жалко. не то слово...
      Это, как я поняла это две дочки Светланы Бень.Читала интервью с ней,старшая дочь говорит, как вы меня достали со своим творчеством))))

      Удалить
  3. Послушала, подумала...не сразу дошло, что про Пушкина... нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. шикарно!!! Ириша, спасибо, классно настроение подняла :) для меня тоже открытие
    как трогательно мишке глаза девочка закрыла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты поищи еще в интернете, у них столько интересного!И все песни-маленький спектакль, и каждый номер не похож на другой)

      Удалить
    2. Ира, а "Пищевую цепочку" я оказывается уже слышала, но не связала с твоей ссылкой.
      Тоже очень крутая вещь:)

      Удалить
  5. Ира, впервые слышу! Зашла на ютуб и зависла.
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, на здоровье!Так рада, что нашлись родственные души))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...