суббота, 24 января 2015 г.

Косички



      Мои эксперименты с косичками начались с мук совести. Ещё весной я посеяла Катин браслет, который она даже не успела поносить.
         И вот , в декабре я созрела, наконец, собрала информацию(слава интернету) и наплела кос не только своим дочерям, но и одарила этими нехитрыми украшениями детей своих коллег на новый год.



            На этой волне косичками я украсила мою новую сумку. Она была сшита в компанию к зеленым сапогам. И так как век зимней обуви в нашем краю недолог, я рада, что зимние каникулы позволили мне осуществить мои планы, и до кончины сапог тандем состоялся).


Почему мои сапоги, сумка и шапка на моей 12-летней дочке? Потому что, Саша выглядит в кадре лучше,а я лучше знаю, как мне нужно снять сумку)

        Солнце с глазом в числе прочих железяк было куплено на Крите, на рынке в Ираклионе. Там есть местечко, где такие штуки продаются на развес. 



Косички просто приклеила, потому что делала для себя(пока держатся), на заказ бы не рискнула конечно. Вот думаю, а как их можно прикрепить понадежнее?Прям сверху строчку сделать ?Думаю.








9 комментариев:

  1. Косички - очень эффектно!!!! Классно смотрится!Тоже подумываю иногда применить косички где-нибудь у себя ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!Уверена, косички пробьют себе дорогу)

      Удалить
  2. Ира, какая замечательная фотосессия, а модель вне конкуренции)))))
    Сумочка получилась крутая - косички завершают общую картину!
    Я бы косичку попыталась прихватить с изнанки стежками для надёжности, так как клею не очень доверяю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!Да , скорее всего прихвачу нитками, как ты говоришь, поношу в качестве эксперимента пока так, посмотрим сколько продержится)

      Удалить
  3. Ржу с фоток)))
    Ир, сочетание цветов в сумочке нетривиальное! И эти косички! Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!Я буду стараться вас всех веселить и дальше))))

      Удалить
  4. Ириш, только творческий человек может любую, даже казалось бы печальную, ситуацию повернуть в свою сторону! Теперь ты можешь наплести сотню таких браслетов всех цветов радуги, да еще и сумочек с косичками понашить :) Нравится, цвета - чумовые, класс! А модель - вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо! Да. я с годами все меньше сомневаюсь и все больше пробую сделать)Модель -одна из двух моих любимых моделей)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...