вторник, 23 декабря 2014 г.

Поддержите пожалуйста!


Про нашу цирковую студию и эту лисоньку (Леру) уже писала в блоге. Очень талантливые дети живут в нашем маленьком городе! А какие трудяги!

У меня к вам просьба: пройдите по ссылке, посмотрите пожалуйста номер девочек, а если понравится не сочтите за труд -проголосуйте за них, артистки очень переживают)

2. Образцовый цирковой коллектив «Феерия» - Цирк «Кот и лиса»

http://www.1obl.ru/our-projects/na-juzhnom-urale-nachinajutsa-polufinaly-oblastnogo-narodnogo-konkursa-marafon-talantov-171508102014/



Для поддержания рукодельной темы блога (и ради хвастовства конечно) сообщаю, что чехол на стойку , на которой девчонки "выкрутасничают" шила я. Интересный был опыт)И я очень горжусь, что мой "мешок" теперь путешествует с артистками по городам и весям) Жаль не слишком видно на видео, ну это конечно не главное. По замыслу, у вас должно быть впечатление, что кот с лисой исполняют свой номер на мешке с монетами))))


9 комментариев:

  1. Чудесные ребята. Жаль, что проголосовать можно лишь один раз. Завтра ещё раз попробую.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Оля. спасибо!
      Сегодня открыла перцы, фаршированные баклажанами по твоему рецепту! Восторг!

      Удалить
    2. Гы-гы, как говорится. Я на новый год берегу, баночка осталась.

      Удалить
  3. Ирочка, посмотрела и проголосовала с большим удовольствием!
    Не знаю, говорила я или нет, но моя дочь много лет занималась акробатикой, была верхней в тройке, поэтому я не совсем дилетант в этом вопросе и кое-что понимаю :) Дети эти - огромные молодцы, настоящие профессионалы, высокого уровня, так что они, как никто, заслужили победу.
    Я сейчас пойду на свой форум "Моя семья" и попрошу помощи в голосовании. Обычно девочки с радостью откликаются. Так что не удивляйтесь, если голосовалка вдруг резко пойдет в гору :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,вот спасибо! Рывок в голосовании и правда случился! Спасибо большое тебе и всем девочкам-форумчанкам! И пусть даже девочки не выйдут в финал, твоя оценка, как человека понимающего очень важна, спасибо!

      Удалить
    2. Ириш, мои девочки до сих пор голосуют :)

      Удалить
    3. Леночка, спасибо вам всем большое! Сегодня были на новогоднем представлении в цирковой студии, каждый год ходим, так здорово!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...