понедельник, 1 сентября 2014 г.

1 сентября и розыгрыш.

Всех с праздничком, что ли ) Моя пятиклашка сегодня счастливая, а как там ваши школьники?



    Я обещала в свой день рождения, что сделаю приятное одной из вас. Путем проведения нехитрой лотереи, а именно скручивания бумажек с номерами комментариев к именинному посту и вытягивания Санькой , победил комментарий под номером 5. И я очень рада, потому что , кажется, знаю, что порадует  Наташу, ну и вообще хочется поддержать ее в очередной непростой период жизни хоть немного)
    Наташа, пришли пожалуйста свой почтовый адрес на мой электронный ящик woopi@list.ru , я с удовольствием тебе отправлю посылочку с полезными рукодельными  штуками)






7 комментариев:

  1. Какие вы взрослые! Моя Санька во второй класс перешла, поэтому мне кажется что вы прямо-таки барышня Александра! Желаю вам обеем пережить этот год без стрессовых ситуаций, тихо-мирно и широко улыбаясь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Мне совсем не верится, что уже пятый, как так?Вам с Санечкой тоже желаю хорошо прожить второй год учебы)))

      Удалить
  2. Да, растут не по дням, а по часам наши деточки! Мои малыш вот в седьмой уже пошел... физику начнут изучать... я в шоке!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень,очень быстро! У нас тоже сегодня первая физика была)

      Удалить
  3. Вот так раз! И это я? Ну прямо радости нет предела! Ура! Даже не ожидала,что будет розыгрыш! Очень рада,Ирина!
    Поздравляю пятиклассницу с началом учебного года (да и родителей тоже, ведь тоже с детьми учатся:-) адрес пришлю:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира!!! Приветики)))
    Не пора ли тебе появиться и написать, что у тебя всё хорошо? Понятно, что две твоих красотки забирают всё твоё время... вот о них и напиши))))
    Ты совсем пропала. Без тебя уже совсем не ТО....

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...