суббота, 23 августа 2014 г.

Это был Крит.

     Я знала, что мне должно понравиться на Крите,  но что мне так сильно "пробьет обшивочку", не ожидала) Неделю уже прихожу в себя, свыкаюсь с действительностью. Фотографии старалась не смотреть, вот вчера в руки себя взяла, второй день перелопачиваю 2 тысячи счастливых моментов) Все моменты на вас вываливать не буду, по верхам, так сказать пройдемся) Пейзажами-пляжами-отелями очень мучить вас не буду) Но фотографий все равно будет очень много, этот пост скорее для себя, чтобы ничего не забыть потом)
День на третий, я уже поняла, что уезжать отсюда мне будет тяжеловато.



Для тех , кто может не дойти до конца моих воспоминаний , сразу на берегу выкладываю свою обновку:


   Фото специально для Тани Голубковой, сходите по ссылке , там детали её (а теперь моей!) сумки во всей красе.Когда первый раз увидела её, решила обязательно сотворить себе что-то в этом духе потом когда-нибудь обязательно А перед отъездом поняла, что сумки подходящей нет , и я конечно уже не успеваю ничего приличного сделать , и день рождения у меня , и вообще так приятно иметь вещь мастера!
   Не расставалась с ней в отпуске) Печально, что мой "безумный мир"  в прямом и переносном смысле придется в понедельник оставить дома и идти на работу, взяв с собой последние остатки рассудка и горсточку здравого смысла, а что делать... 
 
Вечерний Ираклион.

Призраки туристов)Или фотомонтаж?Фото на бегу, заблудились в первый день)
Только взгляд женщины немного помогает мне поверить, что мы там действительно были)

Площадь львов.

 

 Матала.

      Это наш гид в Кносском дворце-археолог Мария, критянка Я была просто очарована манерой изложения фактов, построением фраз и ее горящими голубыми глазами, когда она нам рассказывала, как  "царица захотела поцеловать быка" и т.д.))

    Очень хотела купить украшения, что-то ручной работы, исключительное что-то, но места , видимо, надо знать) Полно конечно украшений, но после третьего магазинчика понимаешь,что везде одно и то же, и все уверенно заявляют, что ручная работа, грустно даже. Но я же целеустремленная в вопросах покупок, в последний день нашла все-таки магазинчик . Хорошо, что у меня денег в кармане было на одно колечко, а то бы хана семейному бюджету)
   Археологический музей в Ираклионе, три этажа настоящей "ручной работы". Очень понравилось!







 Опять тащу куда-то мужа, и ведь идет)))
    Несчастный ребенок, каждый вечер пытался вести с нами переговоры на тему: Может завтра никуда не поедем?Ну можно хоть один день поспать , покупаться в бассейне, поесть мороженного? Но противоположная сторона в лице меня была непреклонна :Спать дома будешь!В результате такие кадры были не редкостью)
 Обреченное лицо на заднем сиденье)

Этот быстрый клатчик-конверт я все-таки быстро склепала перед отъездом, пару раз пригодился)
 

 Очень я эти все окна, двери люблю)

 Садовник)
 Наш охранник модельной внешности))
 А это монастырь Пальяни:


 Монастырь Панагия Каливьяни

Монастыри очень разные.Очень красивые. 
А это этнографический музей во втором монастыре.Посмотрите на это ненормальное лицо, на нем написано счастье , как при встрече с лучшим другом))

 Когда я попросила Катю сделать пятый снимок этого чуда с нового ракурса, она молча отдала мне фотик и ушла) Ну вы то меня понимаете?!Колонковый Зингер, прелесть какая!
 Еще Ираклион:

   
Мой муж -человек с тяжелой судьбой видно даже со спины, ненавидящий шопинг, но в виду наличия нас, героически регулярно совершающий этот подвиг)Это я еще его чуть-чуть нагрузила, потому что выходной день, всё закрыто!В дни жесткого шоппинга было не до фотографий) Взгляните только, сколько искренней радости на лице этой женщины ехидны)))
 Нет, ну бывает конечно рядом со мной и ничего, даже весело, мы же женщины- тоже люди)


   Переводчик наш) Очень грустно бы нам пришлось с нашим школьным французским и немецким. Дочь, спасибо тебе за терпение!



 Продолжение следует...

15 комментариев:

  1. Ирина, чудесная экскурсия! И да, без отелей-пляжей очень здорово! Сколько интересного оказалось на не таком уж и большом острове. Мне кажется, по вашим глазам уже видно, что возвращаться вы ещё не готовы...
    Сумка - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Я за вашими путешествиями всегда слежу) Я редко путешествую, видимо поэтому так сносит крышу) А на Крите много чего можно посмотреть, мы только начали, столько всего осталось неувиденного, непопробованного)
      Сумка-моя отрада)

      Удалить
  2. Не знаю чем/кем больше восхищаться:
    Четырьмя счастливыми лицами;
    мамой Ирой, которая выглядит как девочка;
    Зингером, который прям ну ващееее;
    Или всё-таки Круто (я же мечтаю там побывать).

    Ир, чтобы разрешить мою диллему, нужно ещё один пост на тему Крита)))

    Санечка так похудела! Вы ребенка кормить не забывали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слово "Круто" читать в новой редакции "Критом". (Я Пишу, а т9 исправляет...)

      Удалить
    2. Вика, спасибо!Ребенка кормили арбузами и мороженым)))) Шучу)))Ела вроде много, но и очень много купалась,носилась.Выросла просто за лето, поэтому видимо тебе так показалось)
      Ехать надо однозначно)Еще покажу кое-что и точно поедешь)

      Удалить
  3. Ирин, уже с первых строк поняла, это было чудо-путешествие!)))
    Фотографии - удивительные!!! С удовольствием посмотрела и почитала!!)))
    А сумочка... Как отражение этого города! Фото "Вечерний Ираклион" словно с неё писано!:))
    Спасибо за полученное удовольствие! Вы прекрасны!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое)Рада, что доставила вам удовольствие)

      Удалить
  4. Красивый все! Счастливые!!! Рада за вас!
    ПС. Я тоже имею привычку влюбляться в гидов))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, вы все прекрасны! Море,солнце, Зингер -что еще нужно для счастья!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ох, переклинило меня с этим зингером, очень хотелось попробовать , работает он или нет))))

      Удалить
  6. Красотища!!! Спасибо Ириш за впечатления, настроение и отдельно за фото с сумкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тебе спасибо за сумку) Я , кстати, передумала и хожу с ней на работу))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...