суббота, 26 июля 2014 г.

Про зависть к самой себе)

      Читала недавно статью про зависть, как с ней бороться в себе и в окружающих) 



       Изложу смысл своими словами) С завистниками все плохо, совет только один, если с вами рядом завистливый человек, избегайте общения с ним или просто старайтесь его не провоцировать(не рассказывайте про нём про новые бриллианты или успехи детей и не пытайтесь убедить его, что у него самого все для счастья есть, бесполезно)))).
       А если вдруг тебя саму накрыло случайной волной зависти (всегда кто-то есть красивее, моложе, богаче, умнее и т.д.), попробуйте переключить ее на себя, то есть позавидовать самой себе! Повод то всегда найдется! Тем более у человека с фантазией)))
        Просто вспомните что у вас есть на сегодняшний день))) У кого-то чудесные дети (этого одного уже достаточно для счастья), у кого-то хозяйственный (добрый, богатый, предприимчивый или безумно красивый) муж, кто-то сбросил к отпуску полкило лишнего веса (стелла , уходящая в небо, должна стоять в каждом городе на главной площади с именами этих женщин!), кто-то купил себе обновку (сумку, юбку, брошку, еще какую-нибудь фигню, но очень нужную, с которой вы чувствуете себя страшно красивой), или просто приготовили, прибежав с работы, очередной ужин для семьи, который все ели и нахваливали))), а кто-то строит новый храм (Наташа,  привет!) и пусть на новом месте тяжело , но рядом семья! и т.д. и т.д.. 
      Это я все к чему. Вчера у меня был день рождения, а в этот день частенько самоанализ здорово накрывает, тем более, когда уже не 20 исполняется))) И вот вчера я подумала, что я вчерашняя завидую себе сегодняшней очень сильно, ведь вчера у меня не было этих цветов и этих слов, которые мне весь день говорили, а года два назад, например, я не знала многих из вас, таких умных, умелых, щедрых людей, от которых я получила столько умений и вдохновения. Девочки, я очень вам благодарна за то, что вы есть. Хотела всех перечислить , но боюсь кого-нибудь не упомянуть и обидеть.

С Санькой и крестницей Полинкой.Пластырь на носу у Саньки лечебный, у нас дома лазарет.На улице холодина, воду горячую отключили, но мы не сдаемся, лечимся усердно)
       
       И вот после того как меня вчера поздравляли семья, коллеги, друзья и просто знакомые люди , я сама себе позавидовала)) Потому что в день рождения все говорят конечно же только хорошее, а плохое, даже если они во мне и видят, не упоминают (хорошо, когда рядом воспитанные люди) и это чертовски приятно) Я очень всем благодарна за этот день, он был прекрасен!                       
Это не картинка из интернета, это моя Катя приготовила мне на день рождения тирамису,ооооочень вкусно и красиво!Кати нет на фото, отказалась, привезла из лагеря гайморит , лечимся.
       И еще, как вчера сказала мой друг Таня, поздравляя меня (а она уж как скажет так скажет))), как все-таки хорош наш "средний" возраст, как приятно понимать (уже наконец-то!) чего ты хочешь и идти к этому, не тратить время и душевные силы на ненужные метания, сомнения , тревоги. Так что и тут я 20-летняя завидую себе 39-летней))))
      Настроение вчера очень сильно поднялось и надо его куда-то деть, поэтому хочу выплеснуть свои положительные эмоции на вас, уж не обессудьте))) Хочу устроить среди Вас розыгрыш. Призом будет сюрприз, так как желание возникло спонтанно)))) Скоро убываю в отпуск, а приеду , отдышусь, и 1 сентября разыграем что-нибудь хорошее!                                              Розыгрыш только для моих постоянных читателей, не потому что хочу заполучить новых, а потому что хочется порадовать человека, который близок по духу). По сему картинок размещать не нужно, просто записывайтесь в комментариях))) Постараюсь приготовить что-то приятное для вас! 
          Всем хорошего настроения и цените все , что у вас есть сегодня!
  

22 комментария:

  1. Ирина, с прошедшим!!! Желаю здоровья всей твоей дружной семье и мирного неба)))) Твои положительные эмоции накрыли меня с головой - спасибище тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Не я одна не сплю сегодня) Включаю тебя в список , участвующих врозыгрыше)

      Удалить
  2. Ирочка, с Днем рождения! Ты - умница и красавица! Желаю и дальше находить поводы для зависти самой себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо!Владение твоими украшениями -это тоже повод))))

      Удалить
  3. Ира! С днем рождения! Счастья, любви, радости, вдохновения, улыбок, солнечных дней, отличного настроения и всего-всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Солнца очень ждем)))

      Удалить
  4. Ира, эх... растрогала ты меня! По-хорошему, по-доброму! Ведь сама я только на днях проходила этот нелегкий момент самоанализа и поняла, как я хочу отмечать свой ДР, где, с какими людьми и вообще! Вот уж - жизнь прожить не поле перейти! Так что да, я та завидую себе этой!
    Ириш, оставайся наполненной этим чувством, этими эмоциями! Живи и радуйся жизни!!! Это моё тебе пожелание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Буду стараться жить да радоваться по мере сил)))

      Удалить
  5. Ирина,от всей души и от всего сердца поздравляю с Днем Рождения!Мира,радости,любви! Мудрость,которая тебя посетила,прямо растрогала!И ведь на самом деле,так все верно!
    спасибо за скрытый привет!:-)(я в свое сообщение вставила фото)
    На конфету без слов записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Фото уже посмотрела, жизнь вроде у вас все-таки налаживается, храм строящийся очень вдохновляет, и хорошо , что тепло у вас)))

      Удалить
  6. Ирочка, поздравляю!!!
    Какая ты счастливая и бесконечно красивая среди букетов и шаров!!! И девчонки твои просто умнички!!!
    Желать тебе в твой праздник ни чего не стану, потому, что у тебя есть все для счастья. Пусть твой мир счастливых мгновений будет бесконечным!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, с Днем рождения! Всего-всего самого замечательного, отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, сднем рождения! Счастья, здоровья, любви и всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, поздравляю с Днем рождения))) немножко запоздала, но все же:) очень мудрые слова, насчет, я вчерашняя о себе сегодняшней:) желаю чтобы в жизни случалось почаще и побольше радостных эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Слова вычитала, но полность с ними согласна))

      Удалить
  10. Добрый день, Ирина, мне нравится Ваш блог. Приходите за наградой.
    http://weruska.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое за оценку моего блога)

      Удалить
  11. Добрый день, Ирина!
    Я вернулась из отпуска и сразу решила пройтись по любимым блогам (так как была в интернет изоляции почти 3 недели) а тут ваш пост и как раз на подходящую для меня тему. На кануне своего 3...-летия я тоже рассуждаю о жизни прожитой и грядущей. Прочитав первую половину текста мне тут же захотелось подписаться под каждым словом ведь это то о чем я сейчас думаю. Ну а потом дочитала про день рождения и точно убедилась что это совсем обо мне. Так что спешу поздравить Вас с днем рождения и сказать спасибо за этот пост за такие мысли которыми делитесь с миром и конечно за розыгрыш! Долгой вам творческой (и не только творческой) жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Ирина!Вот и я вернулась из отпуска и прочитала ваш комментраий)Приятно встретить человека со схожей точкой зрения, и спасибо за поздравление)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...