воскресенье, 8 июня 2014 г.

Приятные вещи.

      Очень приятная вещь случилась со мной на этой неделе. Несмотря на очередной коллапс в нашем почтовом отделении, мне удалось получить посылку от Лоры , а это всегда- праздник) Праздник для носа , глаз и всех остальных частей тела))))

Духи,мыло, маски, мешочек для глаз, мыльница (ее здесь нет, она уже пошла в дело) и т.д.


Целая куча подарков: маленькая тарелочка, и открытка, и мыльце, ну это у Лоры так всегда) Спасибо большое,Лорочка!


       Открытка ну очень проникновенная, и напомнила мне о том, что настоящее море у меня все-таки этим летом будет (и не только внутри))

       
        Заодно покажу майские фотографии , фотосессия опять была про туфли от  Оли Балиэльф.
        Совместили очередной конкурс, в котором Санька принимала участие, фотосессию туфлей и сумки, Катин приезд . Ну как обычно, тыща зайцев одним ударом) Дело было в нашем городском ДК. Планировалось туфли в стиле ретро снять на фоне интерьеров в том же стиле)

   Немного странные снимки получились, я долго думала надо ли их вообще  выкладывать. Жалко стало Катины труды, поэтому вот ... Встреча современного хэндмэйда с увядающим на глазах соцреализмом. Качество не очень, потому как в нашем распоряжении была только мыльница,мама в туфлях и свет, который падал все время не оттуда) Как я обычно утешаю себя в таких случаях: по крайней мере нам было весело в процессе)


         Наверное во многих городках есть такие ДК , в которых найти место без обшарпанных полов, потеков на стенах и разрушенной лепнины практически невозможно. В общем , грустное впечатление от всех этих останков былого великолепия. Держится все, похоже, на голом энтузиазме.




На конкурсе в тот день тоже никуда не прошли ни сольно, ни ансамблем)

 


Переместились на улицу. Маме ж НАДО туфли снять)





Леночка Кузнецова, кадр специально для тебя) Ношу и радуюсь

 

 На сегодняшний день зелени конечно вокруг значительно больше) Лето какое-никакое к нам пришло и мы ему рады!

8 комментариев:

  1. Ирочка, открытка зашибенная! Вот просто балдею!

    Знаешь, и фото очень интересные получились, на контрасте, скорее, чем в поддержку темы:) И вообще, ты красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!Открытка просто восхитительная, душевная очень)

      Удалить
  2. А ты - в тренде! Сейчас как раз очень модно снимать на фоне разрухи: старые дома, обшарпанные стены... И ты в великолепных туфлях и с красивущей сумкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, Лен, я и не подозревала) Надо будет развить эту тему, с разрухой у нас все в порядке)

      Удалить
  3. Ой, Ира, спасибо за неожиданный, но приятный привет! Я когда свою фамилию прочитала, аж вздрогнула от неожиданности :) Как будто ты рядом стоишь и ко мне обратилась :)
    А ты, как всегда - красотка, и как всегда очень стильная! ....несмотря на соцреализм :)
    З.Ы. а я тоже жду от Оли балетки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здорово ,значит у меня эффект присутствия получился)
      Балетки тебе должны обязательно понравиться)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...