воскресенье, 11 мая 2014 г.

Ах эти желтые ботинки!

    Нужно было сфотографировать Олины туфли, потому что обещала.    
   Они не желтые конечно, цвет называется "темный загар"))Но внимание они к моей персоне привлекают не меньше,чем , если бы по улице шла Агузарова в своем обычном повседневном прикиде)))
     
   Главные герои. Они мне очень нравятся. Надев их первый раз поняла,что им нужно соответствовать, а еще в очередной раз расстроилась из-за наших городских улиц, которые находятся в плачевном состоянии.  



     Шоппинг "по мелочи", совмещенный с фотосессией, происходил 1 мая в Челябинске . Признаться, утомительный денек получился. Зато мы с девчонками были вместе, предавались девчачьим нехитрым удовольствиям, пока наш папа занимался мужскими делами)) 


    
  

Это я с утра, еще пытаюсь чего-то из себя строить)))

А это уже во второй половине дня: замученный видок) Браслет кожаный, тоже кстати Олин  подарок. Подвеска и кольцо Лены Кузнецовой, не очень ,правда, всё видно. Обещаю исправиться)

Палантин был приобретен в процессе съемки, потому что туфли срочно требовали "поддержки")) 
 

Обновили фотку четырехлетней давности)



Попозже выложу фото фиолетовых Олиных туфлей , но это уже будет совсем  в других интерьерах) 

20 комментариев:

  1. Желтые ботинки рулят!!!
    Впрочем, на такую красивую женщину, мне кажется, обращают внимание уж точно не только из-за наличия таковых!!!
    Девчонки прелестны и 4 года назад и сейчас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за добрые слова! Доченьки- моя гордость конечно)

      Удалить
  2. Иришка, обалдеть, круто! Твое решение подчеркнуть желтые ботинки (желтые, желтые, чего уж там :)) синими колготами - смелое и наиудачнейшее! И палантин прекрасно сюда подошел!
    Девчушки прелестные, все - в маму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! На самом деле на худ.совет в лице Кати было вынесено несколько вариантов колгот, утверждены были синие)Так что решение её))

      Удалить
  3. До безобразия красиво и до умопомрачения стильно!))))) Ира, спасибо за фото-настроение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,рада была поделиться нашим настроением)))

      Удалить
  4. Даааа, с синими колготами это супер!!! А вообще хочу сказать..." во всех ты матушка нарядах ХОРОША!!!"
    А младшая, младшая, ох и озорница))))) глаза такие смешливые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Санька так сияет , потому что рядом с Катей, души в ней не чает, а видятся теперь не часто)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Аня, спасибо!Я знаю , ты- тоже ценитель цветных колгот)))

      Удалить
  6. Эх, Ирина, хороши ботинки!!!
    Кстати, помню клип с Агузаровой, где она ходила при бабушках в каких-то белых керзачах (если правильно помню)))) Я даже помню какие мысли возникли (это было больше 20 лет назад): "Вот надо же быть такой независимой и не бояться чужих неодобрительных взглядов!"
    Так что, дерзай и ничего не бойся (акромя, конечно, ваших дорог (помню-помню)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ну взглядов то я точно не боюсь, как-то с возрастом само пришло "бесстрашие" )))) А с асфальтом беда, властям что ли фотки этих ботинок отправить, чтобы расчувствовались и дороги нам отремонтировали)))

      Удалить
  7. Ира, ты така-а-а-я стильная и молодая мама взрослых уже дочек, что это вызывает уважение и восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Девчонки так быстро выросли, что у меня не было времени стариться)

      Удалить
  8. Ирочка, все в тему. И палантин так чудно все дополнил. Я как-то решила себе бордовые колготы купить. Но носить не смогла. Видимо для цветных колготок нужен хороший рост, чтобы не 5см ног в колготках торчало из-под юбки.
    У тебя все здорово. Туфли отличные. Французский мысик, наборный каблук!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо большое! Ну у меня темно-красные тоже пока лежат) Просто потому что мало куда могу их одеть, на работе это будет совсем неуместно,а в саду в них работать не слишком удобно))). С длиной ног у меня тоже совсем не так , как бы хотелось) Цветные колготки конечно надо очень продуманно одевать, особенно если вам(нам) уже не 15)))) А вообще я для себя давно решила, что можно иногда и не угадать, но пробовать стоит!

      Удалить
  9. Как же я люблю красивую обувь! Ваши ботинки просто прелесть!
    А девочки- красавицы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!Нам бы девочкам лишь бы наряжаться)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...