среда, 2 апреля 2014 г.

Изумрудные узоры

        Сшила заказ для девушки Оли, откуда-то из Читинской области , точнее даже и не скажу) Первый мой дистанционный заказ, странно шить и не знать, как человек выглядит, что носит, чем занимается) Постаралась учесть все пожелания, надеюсь Оле понравилась сумка.

Сумка из итальянского жаккарда ALEXANDER MCQUEEN. Очень красивая ткань, словно вытканная вручную, сочного изумрудного цвета . Кант и подклад из плотного американского хлопка. Вместительная, ручка увеличивается до 130 см. Застегивается на молнию , снаружи карман на молнии, внутри три открытых кармана.










И все-таки у меня остается вопрос с уплотнением ткани, все те дублерины , которые я попробовала , не устраивают, если у кого-то есть ссылки на интернет-магазины, где можно купить опробованный вами дублерин, была бы очень благодарна!

26 комментариев:

  1. Ира, какая красота, как же красиво , а цвет какой....сказка !!! ременная лента понравилась( это на злобу дня, не могу купить красивой и достаточно плотной)
    Про дублерин, к сожалению, ничем не могу помочь, покупаю у себя в магазине оч жёсткий, артикул не знаю надо спросить. А ты не узнавала в Велтексе http://welltex.ru/ , может у них есть, конечно хочется знать наверняка что искать.... А почему кст тебя не устраивают дублерины, которыми ты пользовалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Цвет был пожеланием заказчицы:темно-изумрудный)
      Про дублерин:никак не получается добиться идеального результата,
      особенно если пытаюсь хлопок продублировать, пузырьки появляются , если
      не сразу , то после того как начинаю туда-сюда выворачивать сумку. А
      еще купила такой плотный с точечным нанесением клея,думала-вот оно!, но
      он в изделии потом шуршит как бумага. Попадались и такие, что вообще не
      клеятся нормально сразу.
      И все вот так же как и ты говорят, покупаю в магазине, артикул не
      знаю)Может в большом городе я бы уже наткнулась на хороший вариант, а у
      нас тут не разбежишься) В велтексе выбор большой, но не очень понятный
      непрофессионалу, надо конкретную вещь искать)

      Удалить
    2. о, у меня тоже такие пузыри возникали, и именно при выворачивании, потом опять начинаешь давить-утюжить. Я прочитала у Иры(boliri -блог " и все хором подумали") что она дублерин сажает на паутинку, я вот сейчас попробовала, вообще мёртво взялось, может ещё такой вариант?

      Удалить
    3. Ого!Надо попробовать)Спасибо , Леночка большое)

      Удалить
    4. Лена, ременную ленту мне дочь в Челябинске покупала в специализированном магазине. Лента правда неплохая, очень плотная, единственное на ней надпись, не романтично немного) Написано:MULBERRY, не знаю , может это название фирмы)

      Удалить
    5. Ирина, красиво, ткань интересная и ключик. Сумочка для прогулки.
      А с дублерином у меня такая же история, мне показалось, что сел от горячего утюга, из-за этого пузыри. А паутинкой я склеивала мелкие детали, надо попробовать на больших.

      Удалить
    6. Таня, спасибо большое! От слишком высокой температуры точно садится, надо тщательно подбирать, чтобы не съежился и приклеился одновременно. Не очень мне это нравится, будем искать другие пути)

      Удалить
  2. Сумочка - очень нарядная, для похода в театр или на торжество, м-м-м :)
    Цвет глубокий и эта имитация ажура, красотища!
    Сама мучаюсь с выбором уплотнителя. Универсального нет. Каждый раз решаю эту проблему, исходя из основного материала: то дублирин, то съутюженный синтепон, то вообще фетр. Хочу еще как -нибудь слимтекс попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, я о таком и не слышала, надо изучить вопрос)))

      Удалить
    2. Да , ткань нарядная, не знаю правда , как в носке будет)Спасибо!
      Лена, мне вот Таня Голубкова дала ссылку на такой дублерин, которым она пользуется http://08.od.ua/fashion_box_feshn_boks_magazin/tovar_dublirin_mb_7_chernyy_15sm . Но похоже он только в этом украинском магазине и есть, больше нигде не нахожу в интернете.У Тани уже спрашивать неудобно, где она его берет
      А фетр ты как используешь? простегиваешь с ним ткань?

      Удалить
    3. Я такой у нас в Краснодаре покупала. Неплохой. Но форму сумка держать не будет. А для подкладки - дороговато.

      Удалить
  3. Ага! Мне понравилась!!!))))
    Ириш, роскошная ткань, конечно! Из такой не могло получиться никак, кроме как отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!Да, ткань , что называется, не добавить , не убавить)

      Удалить
  4. Сумочка такая нарядная, смотрится богато и дорого! Ткань шикарная, да и сшита мегааккуратно))) КРУТО!!!
    С уплотнителями тоже ещё эксперементирую, с интересом почитала коменты об этом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Оказалось, что тема уплотнителей волнует не только меня)

      Удалить
  5. Ирина, прекрасная качественная работа. Ткань замечательная!!! Про дублерин. Я беру у себя на месте, тот что для уплотнения воротников на сорочках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Света, вы мне и тут помогли)Спасибо! Да, про воротничковый дублерин уже от второго мастера слышу, значит точно надо пробовать)

      Удалить
    2. вот видимо и я воротничковым пользуюсь, он правда, очень жёсткий, но пузырями бывает идёт, вроде приклеишь, всё держится, повыворачиваешь туда-сюда... и начинается. Но паутинку держу в уме, следующую сумь обязательно на неё попробую приклеить)))

      Удалить
    3. Ира и Лена, да этот дублерин немного капризен. Быстро не приклеишь. Нужно не елозить, а держать подольше утюг на одном месте. Много времени уходит на это. Я эту работу грязную доверяю мужу. И еще момент, я сначала проклеиваю кусок ткани примерный по размеру детали, а потом вырезаю из этого бутерброда деталь, потому что при такой термообработке, деталь вырезная немного деформируется.

      Удалить
    4. Света, огромное спасибо за то, что делишься своим опытом!!!

      Удалить
    5. Света, спасибо!Я вот тоже постепенно пришла к такому способу раскроя) Не елозить это да, это проблема)Перепоручить "грязную работу"-это хорошо придумано)))

      Удалить
    6. А мне не нравится воротничковый. Изделие колом стоит. У меня он ассоциируется с кокошниками советских продавцов в продуктовых магазинах.

      Удалить
  6. Ирина, очень праздничная сумочка получилась. Красивая! Про дублерин. Я тоже сажаю его на паутинку. Держится хорошо. Пока устраивает.

    ОтветитьУдалить
  7. Сумочка очень красивая и ткань изумительная. Я считаю, что к мастерству шить необходимо и мастерство подбора тканей. У тебя, Ира, это отлично получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мне бальзам на душу твои слова, спасибо большое))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...