пятница, 18 апреля 2014 г.

Перья!



Подходящая сумка для встречи весны (и лета тоже)!
Отлично будет смотреться с однотонным платьем одного из цветов, присутствующих в гамме ткани дизайнера KAFFE FASSETT( оттенки фиолетового , фуксии, зеленого,серого, коричневого и желтый).Ну и конечно она хороша будет с джинсами .
Внутри два кармана:один на молнии, один открытый. Кант и подклад цвета фуксии тоже из американского хлопка. Готовая кожаная ручка крепится к сумке при помощи карбинов. Застежка-итальянская молния .
Высота-30см, ширина в самом широком месте-40см, общая длина ручки-109 см.
Находится во владении у прекрасной 18-летней леди!





Боролась со своей мыльницей, никак не получалось передать красоту разных фактур, которые я насобирала в своих закромах)) Зеленая кожа, малиновый бархат и хлопок моего любимого Каффе Фассета вот здесь ближе всего к реальности:














39 комментариев:

  1. О, Ира, супер! Очень классная сумка! Расцветка 100% привлекает внимание!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!Мои глаза испытывают восторг близкий к эйфории от таких цветовых сочетаний))))

      Удалить
  2. О, настоящая цветотерапия! Отрада для глаз, Иринка, красота востока!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира вот это буйство красок!!!! И совушка и люверсы..... Классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее)))У меня постоянное голодание цветовое)

      Удалить
  4. Ира, привет. Вот эта ткань, так ткань. Я сначала подумала , что все вышито шерстяными нитками. Смотрится очень объемно. Ну и ,конечно же я как придирчивый рассмтриватель фото заметила идеальные вытачки и втачной кант. Проставляла во внутрь канта что-нибудь для объема?
    Молодечик, не боишься сложных моментов. Здорово. ОДОБРЯМ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!Боюсь, как же не боюсь))) Но он такую законченность придает, что не жаль над ним попыхтеть) В этот кант вставляла шнур, но так как он был недостаточного диаметра, пришлось дополнительно хлопок проклеивать серпянкой и клеевым синтепоном.

      Удалить
    2. Да, видно, что кантик объемный. Здорово!!!
      Да, именно эти мелочи и цепляют, их хочется разглядывать. В этом и есть стиль!!! Жду новых сумок. Заметила у тебя ткань в ромбик. Будет из нее сумка?

      Удалить
    3. И еще. Подсела я тоже на этот клеевой синтепон. Где ты его покупаешь?

      Удалить
    4. Из ромбиков пока ничего не планировала,там небольшой отрез, может созрею на косметичку или что-то детское) Света я наверное тебя запутала , это не синтепон, а объемный флелин, балда я, его последний раз купила несколько метров у Тани Феткулово http://tatyanin.blogspot.ru/search/label/Флизелин А клеевой синтепон очень хочу добыть? но не нашла пока, видимо поэтому и написала так(мечтаю)) Ты его к коже приклеиваешь?

      Удалить
    5. Нет, я его только к текстилю применяю. Иногда тонкие подклады на него сажу. Я брала на ярмарке небольшой кусок у Кати"Все самое нужное"
      А Таня не делает уже закупок совместных этого объемного флезилина?

      Удалить
    6. Похоже она периодически это делает)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Да!За яркие краски очень люблю этого дизайнера)

      Удалить
  7. Очень красивая сумочка! Мне тоже отделка кантом понравилась.Я вообще думала, что покупной и удивилась, как цвет подходит.
    __________________
    вопрос по клеевым? А что, бывает клеевой синтепон? Я только флизелин встречала. А чем лучше синтепон?

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, спасибо большое!
    Есть синтепон , вот такой http://www.livemaster.ru/item/5355867-materialy-dlya-tvorchestva-uplotnitel-kleevoj-sintepon,
    есть пенопоролон http://speranza.ru/market?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2820&category_id=161
    Поролон используют для уплотнения тонкой кожи , есть на ярмарке мастер-класс с его использованием http://www.livemaster.ru/topic/104841-sumka-klatch-iz-kozhi-ot-lekala-do-poshiva?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, не знала, что это синтепон. Я им активно пользуюсь. Покупаю в Китае. Очень-очень нравится.
      И второй материал покупаю в Китае. Только его надо самой клеем для кожи приклеивать, продают его в специализированном магазине. Там куча инструментов для работы с кожей.
      В блоге вверху страницы есть окно "ссылки". Там вся информация, где купить.

      Удалить
    2. Ирин, спасибо большое за информацию!

      Удалить
  9. Ирина, я тут буду компаньоном Светы))) Тоже подумала, что это вышивка. Настолько фактурно фото передает рисунок!
    Сумка как всегда изумительна!!! Для меня кант - высший пилотаж! И ничего, что глаза бояться, главное, что руки делают. И делаю на "10"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо ! Ну это скорее недостатки моих фото , они не очень точно передают реальность, вот заведу себе цифровую камеру....))))) Кант совсем не сложен, требует только терпения и аккуратности)У тебя они есть!

      Удалить
  10. Ира, а я вот подумала что батик, смелая сумка и правда летняя, кант и ручка очень хорошо уравновешивает пестроту, очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо!Давно ее вынашивала, видимо не зря)

      Удалить
  11. Ира, АФИГИТЕЛЬНО!!! Прости за выражение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу не стесняться в выражениях! Оля, спасибо!

      Удалить
  12. Ирина, сумка сказочная просто!
    Великолепная идея и исполнение тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира,сумка обалденная! Роскошная яркая - так и вижу знойную брюнетку с этой сумочкой).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!Она точно пойдет знойной девушке, именно знойной, может даже не важно какого цвета у нее при этом буду волосы))))

      Удалить
  14. Сказочные перья, очень яркая сумочка, неординарная)))

    ОтветитьУдалить
  15. Богато) и смело! Гипнотическая сумка получилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!Да, меня эта ткань точно загипнотизировала, не могла никак успокоиться пока не сшила))

      Удалить
  16. Очень красивые перья.Но пошив вообще идеален,кантик-супер,строчки ,всякие кожанные и металлические аксессуары очень украшают сумку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Кантики -моя слабость)))

      Удалить
  17. Ирина, красота! Очень аккуратно! Цвета яркие, сумка позитив!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...