вторник, 25 марта 2014 г.

Про восточный день рождения.

      Санька недавно ходила на день рождения. В подарок имениннице, циркачке Лере, я шила рюкзак. Такой он радостный получился! Но сфотографировать детально не успела, надо было уже бежать дарить) Но зато у меня есть прекрасные фотографии рюкзака на хозяйке, что намного ценнее)))


 


     
Если приглядеться, то можно узнать в циркачке дочь той самой Светланы))



  Не удивляйтесь наряду Леры, день рождения был в восточной тематике)












       
       

       Ну и немного фотографий с дня рождения. 

 Это вся честнАя компания после очередного конкурса:

 Это Санька чего-то изображает для публики:
 Групповое фото с веерами)

 Конкурсы на воздухе)

 Такие коллажи были на стенах и такие же только поменьше вручались каждой гостье в виде  медали при посвящении в китаянки))))
         Света праздники умеет  устраивать, ребенок мой был в полном восторге, вернулась домой с сакурой на щеке и полная идей о том, как мы будем праздновать ее следующий день рождения))) 

16 комментариев:

  1. Да чё там! Я сама в полном восторге!!!! Чумовая вечеринка! И рюкзак тоже:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, а дети уже и не дети, такая серьезная вечеринка :)))
    Рюкзак обалденный! Очень понравилось сочетание тканей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, дети уже на грани между "детьми" и "уже не детьми" ))) Ткани удачно совпали , да, самой понравилось в результате, спасибо!

      Удалить
  3. вот это днюха!
    завидую. )
    рюкзак зажигательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия , спасибо! Рюкзак должен был быть таким, в этой семье все зажигательное))

      Удалить
  4. Ириш, как же здорово! Я сама когда-то для маленькой дочки устраивала нечто подобное. Было весело не только детям, но и родителям. А вспоминали потом целый год, до следующего дня рождения :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, детские праздники очень запоминаются , до меня к сожалению дошло это только на второй дочке. А главное , не нужно много денег, нужно только очень постараться)

      Удалить
  5. Как интересно и весело там было, девчонки все такие счастливые, прелесть. Очень интересная тематика выбрана, а именинница в таком кимоно!!!
    Рюкзак хорош, яркий и позитивный, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Как мама именинницы месяца два по всему городу весь антураж собирала, это надо было видеть! И оказалось, что практически у каждого россиянина есть в доме частичка востока)))))

      Удалить
  6. Ай, как хорошо! Славные такие китаянки! Молодцы! Фантазия, костюмы, веера, сакура - всё с плюсом! А рюкзак - на отлично с тремя плюсами! Хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Да, праздник удался)Маме именинницы ставим воображаемый памятник, я видела сколько сил она в это вложила)

      Удалить
  7. Ошеломительные фото! Девочки красотки , мамы умницы, все так здорово получилось, мне понравилось).

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вообще! До чего только люди не додумываются!!! Хотя помню свое подрастничество, я тогда тоже бредила Китаем, даже словарь покупал китайско-русский, учила иероглифы (ну 2 точно выучила)))
    Мне очень понравилось фото, где девочки с веерами. Все таки наша женская натура настолько кокетливая и женственная!
    Рюкзак замечательный (мне тут тоже заказали парочку. Ох, когда я до них доберусь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!Девчонки , действительно, выросли незаметно и превратились в маленьких девушек)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...