понедельник, 17 марта 2014 г.

Весенние порывы!

        Какие у нас у всех , у девушек разного возраста, весной порывы? Правильно, обновиться ! А как проще всего нам обновиться?  Убраться и принарядиться))) Вот меня и понесло убираться и наряжаться))))
      На уборку в блоге вы пока не обращайте внимания, потихоньку буду его в желаемое состояние приводить. 
       Про украшение и поднятие настроение себе любимой. В выходные ударно потрудилась: быстренько сшила фиолетовую юбку, которую потребовали новые фиолетовые туфли и дошила наконец-таки себе! сумку, а то хожу как чучело какое, сама себя не люблю с чернотой магазинной итальянской,бррр...


Сумка здоровенная (40 на 40см, ну не могу я жить в меньшем пространстве), мягкая и несерьезная, как и все девушки весной)))
Материалы: американский хлопок, кожа натуральная , такая мягкая и живая, потертости прям на глазах появлялись в процессе шитья) застежка на кнопку , снаружи карман на молнии , внутри четыре больших открытых кармана. Ручки не очень длинные, но на плечо повесить сумку можно.
Это как будто уже тепло, и я пошла гулять))) 


 Долго на краю этой сумки придется звать Ёжику лошадь))) Там внизу бездна)


Маленький принц, такой маленький защитник обезумевшей от весны хозяйки сумки)Защищать ее скорее всего придется от самой себя, от необдуманных покупок и излишней мечтательности))



На одной из сторон заплатки с беспорядочными, как весенние сумбурные женские мысли , хольнитенами)))





А теперь, кто дотерпел до конца, скажите пожалуйста, как неразумная швея, она же хозяйка сумки, будет ее стирать (кожу то мочить нельзя), ведь грязной она видимо станет довольно скоро. Девочки, есть мысли ?

18 комментариев:

  1. Ириш, сумка - блеск, яркая, креативная, немного сумасшедшая, мне очень нравится!
    Быстро не загрязнится, если обработать спреем для обуви грязе- и водоотталкивающим. Но если все же потребуется постирать, то можно это сделать, аккуратно потерев щеточкой или губкой с мыльной водой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена , я вот тоже подумала про средства для обуви, спасибо! Раз ты говоришь, значит это хорошая мысль ! Сумасшедшие-это про нас с сумкой, это точно)))))

      Удалить
  2. Фиолетовый, сиреневый и зелёненький придают сумке весёленький вид. С весной, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Весну очень ждем, пока зима не очень собирается отступать)

      Удалить
  3. Ир, ни чего себе! Так неожиданно получилось! Ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот как раз наконец-то себе сделала подарок)) Спасибо!

      Удалить
  4. Ирин, очень здорово получилось! Я тоже люблю такие сумки, чтобы много всего влезло)) Красиво! а стирать... будем решать проблему по мере загрязнения)) Юбка и туфли прелесть! Не хватает яркого "верха".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора,спасибо! Пока я думала про загрязнения у нас метель началась, пока добежала с работы сумка вся в мокрых пятнах, теперь посмотрю как высохнет))

      Удалить
  5. Сумка яркая и стильная получилась -смотрю много синих сумок мелькает,но с такой точно никого не увидишь. Наряд подобран замечательно, хозяйка всего этого добра будет смотреться модно и загадочно. Ира, весна удалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за похвалы)Загадочно-это я люблю))) Осталось дождаться весны, вроде бы уже совсем пригрело, а сегодня опять метель)))

      Удалить
  6. О, какая прелесть, яркая, весенняя!!! Очень нравится, а туфельки какие ммммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Туфельки были мечтой, сбывшейся на 8 марта,с о.Бали приехали)

      Удалить
  7. Живенько так все получилось!!!
    Ирина, мне так нравится твой неординарный подход к вещам и к себе!!! Прямо все стереотипы ломаются))) (это у меня дааавние мысли, что Пласт и Юж.Уральск - это деревня . Я же городска!))) Это я тебе свои дааавные мысли озвучива, не обижайся, глупая тогда была. Это ведь сейчас понимаю, что в каждом месте есть такие "изумруды". Так ведь и своего мужа "увидела". Он был (и есть) маленький, заморыш (тогда, сейчас уже стал упитанный))), скромный. А ведь решился ко мне, начальниые его, подкатить и предложить дружбу!! А когда стала с ним общаться: и стихи пишет, и печататется с 13 лет, и до сих пор в журнале "Нева" печатают. И как деревенский мальчишка, а институт на золотую медаль закончил! Вообщем, мудрости нашим детям, без скорополительных выводов, как у меня раньше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, прям растрогала)Я скорее не изумруд, а белая ворона)Выживаю в предлагаемых обстоятельствах)
      У меня муж тоже маленький,но видно было с первого взгляда, что на него можно положиться как на каменную гору, вот и поехала в Южноуральск)Решительные наши мужчины, это в них главное)А дочери наши , надеюсь, сделают правильный выбор, когда есть пример-проще))

      Удалить
    2. На счет белой вороны))) Помню, тоже слыла подоной характеристикой)))
      Про деток- дай Бог!!!

      Удалить
  8. Ира, я для себя и для дочери давно такие шью. Мне нравится. Наверное, из-за того, что сумок у нас много и мы их часто меняем, еще ничего не стирали. Они чистые. И по погоде смотрю. Если дождь и грязь, я светлую даже чисто кожаную не буру на улицу. Тоже замучишься оттирать. И вообще, к вещам надо проще относиться.
    ___________________
    Сумка очень понравилась. Отличное сочетание и цвета, и фактур. Сама модель замечательная. Супер!
    PS: я бы с такой с громадным удовольствием ходила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Очень приятно) Да, к вещам надо проще относиться , это точно!
      Меня вчера с этой сумкой в супермаркет не пустили! "!Женщина, с такими большими сумками в наш магазин нельзя заходить!" )))))

      Удалить
    2. Ну это вообще запредельно!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...