суббота, 15 февраля 2014 г.

Тушканы или барсы?

       "...Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я узнаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце!.. " 
       У меня эти слова из головы не выходили, пока я ее шила)))) Закончился мой коротенький отпуск, за который я успела сшить по просьбе подруги сумку из предложенного ей "тушкана" или "барса" , паспорта у него не было))). 
       




   
      Получилось то ли "кантри", то ли "бохо", в общем: "интересное сочетание материалов", как деликатно высказалась Катя, что означает:ну вы, тетеньки,блин, даете)))
       Тут и правда: и кружево испанское, и мех без родословной, и костюмная шерсть, и вельвет, и кожа. Мне эксперимент понравился, подруге очень понравился, тушкан(барс), вообще , думаю, счастлив, у него ж новая жизнь началась!У меня подруга , знаете какая веселая, ого-го!!! 





 Снегу на улице навалило!А у меня все мысли уже о весне, приехала посылка с тканью Вивьен Вествуд (у меня открылась тяга к странным рыжеволосым женщинам в возрасте, родственные души видимо)))) Буду шить немного безумное веселое весеннее пальто!
Всем хорошего настроения и хорошей погоды, соотвествующей климатическому поясу)))

12 комментариев:

  1. Ира, шикарная сумка! Да, подруга должна быть счастлива))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!Да, люблю такие моменты, когда вручаешь свое произведение, и у человека глаза загораются)))

      Удалить
  2. Как же я обожаю такие, слегка сумасшедшие вещички, их обладательниц и создательниц :))) Молодцы вы с подружкой, Иришка!
    А у нас - +20, зимы так и не было :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!Точно пометила, легкая сумасшедшинка присутсвует)))
      Без зимы конечно плохо( Но как у вас красиво!Посмотрела твои фотографии-безлюдные пляжи намного красивее заполоненных отдыхающими)

      Удалить
  3. Даааа! Согласна: ну вы, блин, даете!!! Бохо, однозначно! Стильно до сумасшествия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!! Записываю твой голос в пользу бохо)))))

      Удалить
  4. Ирина, очень стильно! Прямо очень-очень! Мне самой нравится сочетание меха с тканью. Как раз лежит с "конфетки" не барс, а медведь в овечьей шкуре))) Хочу спросить совета))) Как соединять мех с тканью? У меня правда будет качественная фланель. Спасибо, Ирина!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Вельвет уплотнен объемным флизелином, после того как соединила детали машинной строчкой просто иголочкой расправила ворс там , где он попал в шов.А вообще кружево появилось не просто так, меня не очень устроил этот верхний шов) Шкурка конечно плотнее чем ткань, к тому же она не цельная ,а собрана из кусочков, поэтому после отстрочки шов выглядел неидеально, вот и закрыла его кружевом)

      Удалить
    2. А я уж собралась руками все швы шить))) Хотя может так и получиться, как поведет себя "шкура" и машинка. А какой лучше делать припуск на швы?

      Удалить
    3. Я делала 1 см . А еще не сказала: у меня стоит лапка "верхний транспортер" и иголка для кожи, стежки делала длиной 4 мм.

      Удалить
    4. В принципе все это возможно и на моей машинке, строчку даже до 7 мм можно сделать. Спасибо, Ирина, за советы! Теперь бы очередь дошла до сумки, а то что то всего так много накапливается, что даже до блога руки не доходят.

      Удалить
    5. Удачи,Наташ, если что, я тут, вдруг еще пригожусь )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...