воскресенье, 19 января 2014 г.

Медведь-интеллигент))

        Считаю , что год начался неплохо.Первого января я засела , как и планировала за кожаную сумку. Еще в октябре одна милая молодая девушка Маша попросила меня сшить для нее именно кожаную сумку. И благодаря ей , я , наконец, решилась сделать то, что давно хотела.
         С моей старушкой-машинкой общего языка на этот раз мы не нашли, она мне намекнула, что я ей надоела со своими причудами и разрешила только сделать проколы для будущей ручной строчки. Таким образом, все праздники я провела в приятнейшем обществе кожи, клея,  иголки и французского кино))) Мне понравилось) 

Материалы: натуральная кожа , натуральная замша, американский хлопок, фурнитура цвета бронзы.














18 комментариев:

  1. Классная сумка! Хозяйка сумки с таким мишкой точно незамеченой не останется)))
    Эх, я со своей машинкой тоже часто только на проколы договариваюсь:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!Хозяйка очень довольна)
      А машинку видимо надо покупать новую, если буду двигаться в этом направлении.

      Удалить
  2. Хорооош! Интеллигентный и очень начитанный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не знаю насколько начитанный , но стремится таким выглядеть))))

      Удалить
  3. отличная сумка! очень оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, очень очень очень! Сумка такая строгая и в то же время с задором! Интеллигентный начитанный медведь - это что-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне очень понравилось так хулиганить)

      Удалить
  5. ОООО!!! Сумка очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сумка, даааа!!!! ХорошА, очень . Медведь бесподобен, учёный такой)))) Я обалдела что ты её шила руками, я же правильно поняла? вот это труд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!Такие приятные похвалы) Руками , правильно поняла)Но это не так страшно, как оказалось.А такому начинающему скорняку , как я , может даже и проще. Кожа все-таки требует навыков. А так я неспешно и с удовольствием, по готовым дырочкам... в общем, шила и пела))))

      Удалить
  7. Ириш, поздравляю тебя с почином! Впечатляюще, я просто обалдела! Что, все-все руками?!! Ну-у-у, ты - герой, и это еще слабо сказано! Я бы ни за что не стала бы вручную делать еще двойную отстрочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!Бальзам мне на душу такие приятные слова.Я -не герой, обстоятельства толкнули: человеку пообещала сделать, кожа куплена, редкие свободные дни наступили, все сложилось)Ну и выше уже писала, что мне этот процесс даже приятным показался) Но желание приобрести машинку конечно во мне живет)

      Удалить
  8. Красивая сумочка. Очень оригинальная. Всё так продумано и аккуратно. Мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, прочитала сообщение и все отзывы и была тоже шокирована! Все руками! Хотя понимаю, по сравнению с ручной стежкой огромного одеяла, это капля в море, но все же. .. Это ведь кожа! Здорово!!
    Особенно рада за обладательницу! У нее капелька твоей души на плече и на руках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, ты точно подметила, по сравнению со стежкой совсем ерунда)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...