четверг, 16 января 2014 г.

Вливаюсь...


          Пролетел сумашедший декабрь с цейтнотом на работе и предпраздничной круговертью , закончились ленивые праздники, достаю свое засохшее перо(клавиатуру), вливаюсь в жизнь.

          Вот такое очарование проживает теперь у меня) И приехало оно не откуда-нибудь , а из моего родного Нефтеюганска . Делает эту красоту Аня Горбачева, а досталась она мне в результате розыгрыша.



Прописка теперь у шкатулки на комоде:


С моим состаренным стулом они по-моему родственники:


А внутри у нее живет (вернее только ночует, потому что пока "ношу-не наношусь") мой клад-уже второй комплект от Лены Кузнецовой.




А это новогодние подарки от Лоры , кто еще не пробовал ее волшебные снадобья, быстрей идите и купите, будете потом с презрением проходить мимо магазинной химии) А упаковка-это вообще отдельная песня, сами видите!






      Это был обмен подарками, о котором мы договаривались заранее. Свой подарок я , к сожалению, так торопилась отправить, что не успела сфотографировать, но Лоре понравилось, а это главное))

.

     


12 комментариев:

  1. Ира!!!!!!!! Ты вернулась!!!! Ура!
    С прошедшими тебя праздниками!!! Желаю тебе просто бесконечного счастья!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, да! Про подарки-то забыла написать! Подарки просто суперкайфовые, особенно шкатулка понравилась!

      Удалить
    2. Вика! Спасибо!Рада вернуться))) Тебе тоже желаю счастья полные закрома))))

      Удалить
  2. Ирочка, с возвращением в блог! Шкатулка шикарная!
    А я тоже Лориной косметикой пользуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!Ну, ты значит понимаешь мои восторги по поводу всех этих пакетиков и баночек)))

      Удалить
  3. О, поздравляю с такими чудесными... прежде всего подругами, которые дарят такие сказочные подарки! Шкатулка просто покорила, очень люблю такие вещи "с историей"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, получать подарки-это так здорово, распаковывать посылки , расвязывать ленточки, все-таки я еще совсем ребенок!А дарить - какое удовольствие!

      Удалить
  4. Привет, Иришка!!! С наступившим! С новыми эмоциями и подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!И тебя с наступившим и всеми прошедшими)))

      Удалить
  5. Ирина, я очень рада, что шкатулочка пришлась по душе!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, чудо - подарки!!! Украшения Лены красивейшие! Я пока мечтаю! Сейчас немного освобожусь(так после нового года и не отпустило меня)))) заказы -заказы! Сейчас много дней рождений))) Фартук твой обязательно сфотографирую!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...