среда, 30 октября 2013 г.

День рождения №2


Так как я имею привычку рожать детей в октябре, то и этот пост будет опять посвящен дню рождения, Катиному 18-летию)). 
            Наличие столь взрослой дочери глаза мои констатируют, а вот мозг как-то отстает с восприятием)  Видимо из чувства самосохранения и во избежание перегрузок)))
Я уже давно перестала переживать по поводу того, что она немаленькая, и я ей не очень уже нужна, в смысле подтянуть колготки или вытереть нос). Теперь пришла пора других радостей). Нравится, что она лучше меня, нравится, когда путают наши голоса по телефону, нравится, что она – кумир для Саньки, что наличие взрослой, умной дочери заставляет меня не расслабляться, а стараться соответствовать)))). 


            

Платье для Саньки шила на ее день рождения. Она в нем такая нежная, трогательная, маленькая барышня (там еще бант большой сзади). Красивая рогожка  и  к ней очень кстати пришлась Анина тесемочка(больше года ждала своего часа!)).


Теперь поехали дальше. Отмечали тихо, в узком семейном кругу. 
Одним из подарков была косметика, сделанная Лорой.
Лора! Подарок очень понравился! Вот успела щелкнуть момент разворачивания)) 
     
       Это уже Катя забрала фотоаппарат, рисунок на мыле ее прям сразил))


       
        Это посылка еще в нетронутом виде, коробочка для Кати, маслице для глаз и мыло - это моё))


Ходили в забавный ресторанчик.Обстановка домашняя , фотографии нечеткие)))




    Муж все порывался почитать)))




Пользуясь случаем, хвастаюсь своими "Репейниками". Это был подарок мне на день рождения от подруги. Мастер Наташа живет в Греции, у нее очень интересные работы)).


Столько всего назапихивалось в один пост))
Кто дочитал , спасибо!


19 комментариев:

  1. Я дочитала! У тебя буквы крупные - легко читать)))
    Ну, поздравляю тебя, женщина, имеющая привычку рожать в октябре!
    Платье красивенное, сразу обратила внимание! Замечательные теплые фотографии, чудо-подарки! Радуюсь вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!
      Удачный шрифт-секрет успеха поста, оказывается))))

      Удалить
  2. Поздравляю!!!
    Ира. какая же Катерина красивая барыня! У Саньки ещё всё впереди, а вот Катя очень впечатлила!!! Каждый раз жалею пап глядя на таких красивых девушек, а у вас в перспективе (уже совсем скоро, лет через пять) вторая белоснежка добавит родителям седины в виски!!! Сашенька непередаваемо элегантна в этом платьице))))

    Кате желать ни чего не буду, с этим уж вы сами разберётесь))) А тебе пожелаю! Ира, искренне желаю, чтобы Катины мечты совпали с твоими представлениями о Катюшином будущем, и чтобы Выбор прЫнса пришёлся тебе по душе)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо!
      Пока мне по душе все, что делает Катя) Все время сравниваю с собой в ее возрасте, она мне больше нравится))
      Папу жалко, а что делать, кто говорил, что будет легко))

      Удалить
  3. Ирина, вы такие все красавицы! А платье,,, я тоже такое хочу! А репейники очень понравились! где-то можно посмотреть ее работы? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Лора,спасибо!
    Ссылка вот http://www.livemaster.ru/panica22

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Ира! Девочки у тебя чудесные! Пусть все всегда будет у вас хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! За поздравление, за тесемочку и вообще за всё))

      Удалить
  6. Ира, с удовольствием почитала, очень близки твои чувства по поводу взрослой дочери буквально один в один. Фотографии изумительны от них так и веет теплом и уютом, пусть эти чувства будут в вашей семье всегда.
    Платье очень здоровское, мне даже немного жаль что мне уже не позволительно такого шить, взрослая дочь отметает все рюшики и намеки на романтизм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, мы наверное все похожи)Мамы и дочки)))
      Моя старшая тоже романтических намеков в одежде не любит))
      А маленькая еще определяется: то барышня, то разбойник)))

      Удалить
  7. Ирина, от всего сердца поздравляю старшую дочку с такой замечательной и нежной датой!!! Пусть вся жизнь ее будет спокойной и приносящей вам радость и мир!!!
    Все таки уральские девушки самые красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за пожелания! Так хорошо написала)))
      На счет уральских девушек, вопрос спорный, у нас столько намешано))Но живем здесь, значит уральские))))

      Удалить
  8. Ирочка, ты такая счастливая, просто светишься. Девочки - чудо!
    Тебе очень идут эти сережки, они нереально крутые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Это и правда был хороший день, один из таких дней, которые хочется помнить.
      А сережки очень забавные, они все время в движении, люди разговаривают со мной, а смотрят на них)))

      Удалить
  9. Поздравляю!!! Хороший семейный праздник получился. Счастливые лица, прекрасные подарки!
    Про "глаза мои констатируют, а вот мозг как-то отстает с восприятием" - очень близко, даже покивала, прочитав!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,Татьяна)
    Да, взрослые дети-это удивительное явление, особенно для мамы, которая сама еще "растет" и все старается стать взрослой)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина! Какая у вас замечательная семья))) Девочки просто красавицы!!! Желаю вам удачи во всем!!! оставайтесь дружными и счастливыми!!!! мира и добра!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...