суббота, 7 сентября 2013 г.

Круги

        Была в отпуске целую неделю! Жила с Катей в Челябинске. Первоначальная цель была такая: ребенку нужно адаптироваться:) Ну, вроде как одна не жила, да и вообще чужой, относительно большой город, общественный транспорт, от нашей местности отличия есть, одним словом))
         Адаптация у моей кровиночки произошла за первые полчаса примерно))) Остальное время я старалась не очень мешать, сварить вовремя суп и быть незаметной:) Задавать начали кучу с самого первого дня, и все не по-русски)))Ребенок ворчит, старается, но, кажется довольна, не разочарована. Не помню, писала я или нет, будущая Катина профессия переводчик.

         Планы у меня были обширные, думала, за неделю нашью столько! Утром провожаю дочь в институт, и все, можно шить! Но не тут то было. Не хочется! Вы представляете! Никто не отвлекает, и  никому я не мешаю со своей швейной машинкой и разложенными по всему дому тряпочками и прочим, и про работу можно не думать. Ну чего еще дамочке нужно? Дамочке преодолевать нечего! Тоска . Пришлось прям заставлять себя, потом конечно втянулась. Но многого все равно не успела. Нужно же еще было посетить злачные места с рукодельными прелестями, у нас то в городе с этим не густо. Ну и полениться немного , отпуск же как никак))).
          Сшила только одну сумку на заказ.
  

          Хлопок дизайнера KAFFE FASSETT, коллекция TARGETS . Ширина в самом широком месте 48см, высота 32см. Длина регулируемой ручки: минимальная-75 см, максимальная-130 см. Снаружи один карман на молнии, внутри три открытых кармана и карабин на веревочке, удобная штука для тех, кто постоянно ищет телефон или ключи в большой сумке)) Сумка проклеена объемным флизелином, форма мягкая.



        Из сумки растет дерево)))

           Ходили с Катей пить капучино и фотографировать сумку в последний вечер перед моим отъездом. Катя говорит: "Я тут аллею недалеко видела, пошли туда."Аллея состояла вот из таких тоненьких прутиков с крохотными яблочками. Катя заметила, что плоды очень сочетаются с сумкой))
На фоне этой "аллеи" и фотографировали, солнце уже заходило и искать другое место было уже поздно.
           Еще Катя нашла чудесную скамейку , фактурная такая:)





           Чудесная дочь, но придется все-таки оставить ее в этом городе и возвращаться домой, как же я за неделю соскучилась по Саньке и мужу, хотя по полчаса каждый день болтали по скайпу , это не считая телефонных звонков))

15 комментариев:

  1. Слушай, я прям прониклась твоим настроением... нам тоже осталось недолго до этого момента. Душераздирающего. Радует то, что ребенок был к этому готов! Да вспоминаю себя, я очень хотела самостоятельности! Теперь расхлебываю))))
    Ириш, держись! Дочуре - только хороших людей и верных друзей рядом! Тебе - терпения! Отвлекайся, как можешь! А сумка классная! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,спасибо!Хорошо, что у меня есть на кого отвлечься!Если честно я за нее так рада,такое время замечательное у нее сейчас началось)))

      Удалить
  2. В начале про Катю! Она молодец, я представляю как ей интересно сейчас и увлекательно жить, удачи дочуре, и познавания мира!!! И тебя понимаю, как же это тяжело и тоскливо и страшно отпускать ребёнка во взрослый мир, ох. Мы сына тоже, когда отвезли в другой город, на учёбу, как я рыдала...))))я говорила он же у меня ещё маленький и ничего сам не может)))) всё удалось, лоб здаровенный, закончил институт, пролетело время, как один день.
    Теперь про сумку. Тоже, ох!!!! Ох какая же красивая, какая чудесная ткань и сочетание с подкладом. А пошив какой, это ты верх сумки косой бейкой обработала? до чего аккуратно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока не рыдаю:))Если только себя начну жалеть)))Видимо меня здорово успокоило, что я увидела как Катя уверенно себя чувствует на новом месте, вполне ориентируется, благо сейчас нет проблем с тем, чтобы узнать куда и на каком автобусе добраться можно:)Я как вспомню как я в Челябинск поступать приехала и троллейбус с трамваем перепутала....)))
      Лена,за похвалы сумке спасибо:)Я решила сделать кант в боковом шве, ну а потом стало понятно ,что его надо поддержать, вот и получилась бейка сверху, и не страшно совсем и вид более законченный)))

      Удалить
    2. Вообще сверху не бейка конечно, а тоже кант, балда я:)))

      Удалить
  3. Ирина, очень знакомое состояние: преодолевать нечего, никто не мешает, а тоска работать не даёт (за детками всегда тоска). Надеюсь, что скоро всё наладится и устаканится)))
    А сумка крутецкая, очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я вот в этом ступоре подумала, а если бы мне сказали: не ходи на работу, шей сколько тебе влезет, я бы вообще смогла? Размышляю теперь над этим)))

      Удалить
  4. Как все-таки немножко грустно, что приходит время отпускать детей во взрослую жизнь. Как хорошо что Катя нашла себя и горит тем что выбрала, удачи ей пусть дорога будет в меру прямой, чтоб было чуть-чуть и для закалки характера и для того чтоб почувствовать что все по плечу.
    Сумка. Действительно яблоки к сумке очень гармонируют)), но больше с Катиными брючками. Так все отлично в нее легло и коричневые ручки и сиреневый кант и голубая молния. Сумочка замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо!Катины штаны эти очень уважаю,цвет такой сочный,заставила ее их надеть специально:))))
      А молния зеленая, вот она пресловутая разница в настройках монитора))))

      Удалить
  5. Я как-то умудрилась пропустить этот пост. Катя - красотка!!! Я очень быстро в 17 лет срулила от родителей, мне снимали квартиру, я училась... И только лет через 10 почувствовала, как мне не хватает мамы. А тогда я была взрослей, чем теперь))) Удачи Катюше!!!

    Сумка классная конечно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, чувствую, как Катя довольна , что срулила:) Мы все одинаковые)))Спасибо тебе!

      Удалить
  6. Ирина сумка просто замечательная, яркая, сочная, красочная все оттенки осени)))) получилось просто замечательно!!! Дочурка Великолепна!!! Самостоятельная, удачи ей)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, так увлекательно и душевно пишите, читаю, и такое чувство что мы с Вами давно знакомы. Сумка очень понравилась! Хочу Вашему блогу и Вам, конечно, передать награду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое!Мне очень приятно))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...