понедельник, 16 сентября 2013 г.

Хвастовство


Сейчас буду бессовестно хвастаться, знаю что нехорошо, но уж очень хочется))) 
Началось с того, что увидела колечко с сердоликом в Ленином магазине.


В подарок с колечком ко мне приехала подвеска.
Мне тут же захотелось иметь сережки. Лена сделала два варианта, пришлось выбирать…ох))) Но и сережки приехали не одни, а с подружкой, замечательной подвеской. Так что у меня теперь полный сердоликовый комплект! 
 
Прежде, чем заказать, признаться сомневалась, готова ли я носить такие украшения. Все-таки, я - офисный работник, и гардероб вроде не тот…, да и вообще… не принято вроде как в моем возрасте медные украшения солидной тетеньке надевать (провинциальность  то у нас в крови! )))
Впитав в себя одновременно советский опыт и восточные обычаи, мы долго носили золото, не потому что нравилось конкретное украшение, а потому что: что ж я хуже людей? не нищая, могу себе позволить!))). Но на сегодняшний день для меня лично ситуация такая: стильной бижутерии в нашем краю днем с огнем не сыщешь, а отдавать бешеные деньги за штампованные драгоценности мне лично очень жалко)))



Итак, поборовшись немного с остатками своих предрассудков, я все-таки решила, закажу колечко, даже если некуда носить, пусть оно у меня просто будет! 

Могу сказать, что не ошиблась, оказалось , что это МОЁ. Надев колечко и подвеску после вскрытия упаковки, я так и проносила их весь август, не снимая. Шнурок от кулона износила насмерть)) "Офисно" я при этом выглядела или нет , меня уже не волновало)))

Сережки «подъехали» как раз к нашей фотосессии и сыграли в ней одну из главных ролей )))

Вот только еще не решила, как  подвесить мой новый кулон,  хотела даже собрать что-то из того, что у меня осталось от увлечения бусами. Крутила-вертела, решила, что только испорчу, и остановилась на простом кожаном шнурке. Теперь в поисках подходящего.
  
 

Объяснение моих теплых чувств к Лениным медным творениям для меня очень простое -с ними ко мне прилетает тот самый дикий ветер, которого в моей размеренной упорядоченной жизни так не хватает:)))) Вот такое поэтичное объяснение, это всё ветер....))))


  


 

17 комментариев:

  1. красотища какая!!! А в голове лишь одна мысль: "И я хочу такое!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ссылка присутствует, сделай себя чуточку счастливей))

      Удалить
  2. Ира, какой у тебя красивый комплект, а главное индивидуальный ! Сходила по ссылке, какие же там колечки, чудо. А самое интересное что Лена живёт в Ростове на Дону, а это практически рядом-рядом со мной, может это судьба?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, если сразу "зацепило", то даже не сомневайся, тем более , что рядом)))

      Удалить
  3. Ира, ты права - выход из непростых ситуаций всегда есть! Мне кажется, ты справилась отлично! Жаль, что я не ношу украшения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Я старалась)))
      Может быть, ты еще не встретила свои?

      Удалить
  4. Ирочка, читаю твой пост и аж руки дрожат от волнения... Я уже писала тебе в ответ на комментарий и разреши повториться у тебя. Меня охватывают два чувства: радость и смущение, мне и приятно и одновременно неловко... Приятно, что у меня получается проводить эти энергии, медь в этом смысле - волшебный материал. Но я всего лишь посредник...
    А еще я очень рада, что тебе так идут украшения из меди. И сердолик - просто твой камень :) Все сошлось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка , спасибо , за "посредничество")))Ну вот и у меня все задрожало...
      Да, сердолик оказался моим, именно вот такой рыженький, с краснотой
      чуть-чуть. Медь, на самом деле необыкновенно подчеркивает камни, с такой
      теплотой. Люблю серебро, но от него совсем другие ощущения.

      Удалить
  5. Украшения бесподобны, Ира, тебе очень идет, я тоже в последнее время с большим теплом смотрю в сторону медных украшений, один комплект уже имеется, вот он Хозяйка медной горы. А вот со сборкой украшений у меня тоже ступор, казалось бы камни, материалы, инструменты все есть, а вот как это собрать чтоб зазвучало???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ян , посмотрела твой комплект, такой красивый и совсем другой! Вроде тоже медь, а как они с моим не похожи! Чудесный металл, оказывается он и холодным может быть.
      Я для себя решила, что если ступор , не буду убиваться, есть люди , у которых это лучше получается)))Бусы стала делать, только когда само идет ))

      Удалить
  6. Ирина, нашла Ваш Блог через Link Party Постоянных читателей «Давайте дружить!)) И очень этому рада! У вас потрясающие сумки!)))Это такая важная составляющая женской жизни!)) Поздравляю с приобретением удивительной красоты комплекта! Действительно, это Ваш камень да еще в отличном исполнении!)) Становлюсь Вашим ПЧ!) Заходите в гости!;) http://vostrukhinaalena.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Очень рада, добро пожаловать!Иду в гости)))

      Удалить
  7. Ирина здравствуйте! Очень рады знакомству!!! Отличные диковинные вещицы теперь у вас есть))) Действительно стоят внимания))) очень красивые и необычные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, какая красота! Я тоже все собираюсь заказать что-нибудь у Елены! и сейчас точно закажу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, это так здорово! Обязательно заказывай!Пусть Ленина красота распространяется по всему Уралу)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...