пятница, 23 августа 2013 г.

Голубая сумка

Заказ коллеги Ларисы. Пожелания: застежка на молнию, карман на молнии снаружи, карман на молнии внутри, открытый карман внутри, средник на молнии, уф!))). Средник ни разу не шила, поэтому для ускорения процесса купила два мастер-класса у Татьяны Вечерние посиделки на все случаи жизни, извлекла полезное, справилась)))) 
Ткань Лариса выбирала на сайте сама. Сумка получилась яркая и удобная, вписалась в гардероб идеально, хозяйка очень довольна, вижу по лицу каждый день :) Уже вторая моя коллега ходит с моей сумкой, не скрою, приятно очень ))) . Оказалось, что «наши» люди есть везде))))

Материалы: американский хлопок дизайнера AMY BUTLER , коллекция   LARK (Жаворонок) , жаккард (опять мне попалась в магазине эта ткань, из которой сшито Санькино прошлогоднее деньрожденное платье), фурнитура цвета серебра, подвески на молнии (птичка и колпачки) – фурнитура TierraCast (США), бусины под бирюзу.





19 комментариев:

  1. Потрясающе! Просто обалдела, как мне нравится! Завидую коллеге. такая сумочка-мечта :)))) А цвет - м-м-м-м, улет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо большое! Ткань очень эффектная оказалась:)И мне так приятно смотреть на сияющую хозяйку:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот даже растерялась... и снаружи стильно, и внутри богато... что сначала хвалить?))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо!:))))))))) Поняла для себя, что нравится , когда внутри, не хуже,чем снаружи:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, мне очень понравилась сумка! Такая радостная!!! И качество отменное! Представляю, как тебе самой приятно, что твои вещи носят другие люди, а еще большее количество смотрят и (завидуют) такую же желают!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!Ты очень точно определила , именно РАДОСТНАЯ сумка получилась, на радость и мне и хозяйке:))))

      Удалить
  6. Ира, с удовольствием посмотрела на ваши сумки, моё браво и восхищение, какая же у вас аккуратная работа. Изнанка, это отдельная хвалебная песня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!Мне очень приятно:)

      Удалить
  7. Какая красивая сумка! Очень люблю колибри и на подвесочку залюбовалась ^^ Ткань просто упомрачительная))) Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  8. Сумка отпадная: могу себе представить как приятно её видеть каждый день)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая работа, очень аккуратно, повезло хозяйке! Я все нацеливаюсь на такую чтоб с отделениями, но пока никак не соберусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Яна! Я бы тоже не собралась, если бы не прижало:)))Так и "расту" понемногу через "не могу" и "не хочу" )))

      Удалить
    2. Знакомая ситуация)), зато потом можно гордиться собой что победил и добился успеха!
      Приглашаю в гости на огонек ;) Настроение своими руками

      Удалить
  10. Классная сумка у вас! И остальные мне тоже понравились! Приходите ко мне за Наградой!

    ОтветитьУдалить
  11. Ир, представляешь, ты у меня в новостной ленте не отображаешься! Я это только сейчас поняла. когда увидела СКОЛЬКО же я всего напропускала!!! Сумка изумительная просто!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...