среда, 21 августа 2013 г.

Бабочки-путешественницы



У этой сумки судьба получилась такая же яркая и стремительная, как и ее будущая хозяйка, моя подруга Татьяна:). 
Сумку Тане пообещала сшить в начале лета. Июнь ушел на заказ ткани и ее ожидание. Потом к обычным летним заботам добавились заботы по «отселению» Кати в Челябинск с целью продолжения образования. Мы каждые выходные регулярно увозили полный багажник вещей нужных для обустройства ее нового жилья. Катя как-то прокомментировала: «Сколько ж нужно хлама для создания домашнего уюта!» )))
  





Между тем, сумка все откладывалась. А время шло стремительно и вот уже август, подруге через несколько дней улетать в отпуск, а сумка существует только в моей голове. С планированием времени у меня полный швах, люблю я героически создавать и преодолевать)))). 
Дошивалось, как водится, ночью. На следующий день в воскресенье вечером нужно было сумку отдать, а рано утром нам нужно было опять ехать «в рейс» в Челябинск с очередной партией нужных вещей. Поэтому сумку я взяла с собой, чтобы при случае сфотографировать ее при дневном свете. Вот так и началась её жизнь, сразу с поездки. Сфотографировать получилось во время незапланированной остановки между походами по магазинам, и даже на фоне листвы.

Вечером сумка была сдана отпускнице, а на следующий день они вместе уже упорхнули на остров Крит. Пусть им там будет весело и вкусно, а мы будем терпеливо ждать их с рассказами о море и солнце. 




Фото Катины.
Материалы: Американский хлопок дизайнера Valori Wells, коллекция Cocoon, тонкая джинсовая ткань, фурнитура цвета бронзы.
       Застежка на молнию, внутри карман на молнии и два открытых кармана, дно жесткое с ножками. 

Выкройка из мастер-класса Кати Осиповой.



14 комментариев:

  1. Классная сумка! Прямо насмотреться не могу, и цвет, и форма, и размер, ... ммммм

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Как круто получилось! Просто цивиль-цивиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо!Этот "цивиль-цивиль" делался в стиле "цигель-цигель, ай люлю", так что я ее только на фото толком и разглядела сама:)

      Удалить
  3. наш человек =))) когда еще шить? только в самый распоследний момент! =))))
    отличная сумочка, Ира, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я ваш ночной человек и это , видимо, уже навсегда:)))

      Удалить
  4. Да, странный феномен: ночью шьется особенно продуктивно! :))))
    Сумочка любимой моей формы, и бабочки - красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! В моем случае все-таки это не феномен, а разгильдяйство)))))

      Удалить
  5. Сумка замечательная, а ткань просто обалденная!
    Мне так сумочка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичные бабочки :) Чудесно держит форму сумка, а какая красивая)) Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, чудесная сумочка! Цветовое решение просто замечательное! Очень летняя, просто созданная для отдыха сумочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!Сумочка замечательно "отдохнула" , забирала ее у хозяйки после отпуска на стирку и ремонт)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...