среда, 17 июля 2013 г.

Про волосы и ёжика.


Мне тут высказали. Напомнили, ЧТО обещала старшей дочери, ЧТО напишу в блоге о том, ЧТО она обстригла волосы:). Я и не думала , а оказывается все так серьезно:) Казалось, что , Катя смотрит на мои увлечения с высоты своих 17 лет , ну как бы это сказать... снисходительно:)  А оно вон как:) 
Так что, Катюнь, как обещала. фиксирую факт изменения внешности и иллюстрирую.
До(человек без среднего образования, слепой как котенок):

После:

Ясность и уверенность во взоре - последствия наличия аттестата:


Хочу сказать, что Катя у меня главный критик, редко расходимся с ней во вкусах, и чем дальше - тем реже, что меня не может не радовать:) То ли я впадаю в детство , то ли она взрослеет стремительно.
Всегда режет мне правду в глаза, если ей , что-то не нравится, за что и ценю:) Дуюсь иногда, но совсем немного, чаще соглашаюсь или делаю скидку на разницу в возрасте.

Дочь у меня суровая личность, противница гламура и вообще всяких там «глупостей».Со стразами и прочими рюшами у нас очень строго, их наличие не допускается! Поэтому Кате я шью только в жестко отведенных мне рамках. 
Исходя из этого, я была очень рада, что она вдруг стала носить сумку с рыбой, которая для нее не планировалась, а шилась исключительно исходя из моих вкусовых предпочтений.


Еще один момент совпадения – музыка. При чем , не сказала бы что, насаждаю, этот номер не пройдет:) Но периодически обнаруживаю, что дочь слушает Стинга, например, или Милен Фармер , то есть то, что я в ее возрасте слушала.  Часто она меня просвещает на счет свеженького и модненького «в узких кругах» ,  это обычно происходит так: «Мам , я тебе щас такуууууую песенку включу….» )))) Так что я вам тоже "включаю", заварите чайку и послушайте:

Песня про ёжика:





11 комментариев:

  1. Со стрижкой дочке супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо иметь такого человека, который скажет правду, все, как есть. У меня таким человеком является муж :-)
    А дочка - красавица, с новой стрижкой выглядит взрослее. Удачи вам и счастья, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое! Честность вообще-то странная вещь:) Вот например, у меня новая стрижка- мне нравится, на работе говорят, вау как здорово. Домой пришла, Катя молчит , бережет:)Спрашиваю-не понравилось. Вот и хожу теперь в задумчивости:)Это что же мне все врут?!!!:))))
      Но так как волосы отрастут не скоро, решила ,что у дочери есть право на ошибку:)

      Удалить
  3. Ну конечно: была маленькая девочка, стала взрослая девочка! Со мной тоже такое было... а потом так и не смогла отрастить волосы, как бы мне этого не хотелось.
    Спасибо за ёжика!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я в первом декрете отрезала, а во втором отрастила:)А потом опять отрезала,а теперь вроде и не хочется:)

      Ёжик замечательный:)Здорово , что тебе тоже понравился:)Я уже пару недель хожу напеваю, не идет из головы:)

      Удалить
  4. Приглашаю на конфетку - http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2013/07/blog-post_12.html#more

    ОтветитьУдалить
  5. Многие мечтают быть на одной волне с ребенком. Это здорово! Дочки у вас очаровательные! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, спасибо большое!Быть на одной волне с детьми не просто, но выбора то у нас с вами нет:)Надо стараться:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая!!!!
    Спасибо за песню, Ирина!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...