среда, 10 июля 2013 г.

Горох

        А у нас гороховая сумка новая и не только!

   
    Летнее обновление Санькиного гардероба.        
    Заказчица пожелала сарафан без лямок. Ткань в горохах запала дочке в душу еще месяца два назад. Мне столько раз было напомнено про "ту" ткань,  что ее покупка и шитье сарафана стали неизбежны:) Сумка родилась из необходимости таскать с собой все самое нужное: телефон, ключи, конфеты, фантики от конфет и т.д. 


        Бусы были собраны мной уже давненько и лежали без дела.Хорошо , что Катя про них вспомнила, когда я перерывала квартиру в поисках зелененького и оранжевенького.  Саше здесь просто потому что оно оранжевое и в тему, произведение не мое, покупное:)

По секрету скажу, что я промазала с кнопкой, поэтому придумала вот такой выход, замаскировала место прорезей своей этикеткой:)


     В кармашке удобно носить телефон, ему там мягонько, потому что сумка вся продублирована объемным флизелином:)
 

    Санька уже выгуляла горохи на дне рождения одноклассника и в библиотеке, везде имела успех:)
    Еще кучка фотографий сумки уже без сарафана:)







7 комментариев:

  1. Очень красивая сумочка. Нет, девочка, а сумочка просто необходимая вещь для маленькой мадмуазель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!Я тоже очень довольна сумочкой,нет, девочкой:)В общем, обеими довольна!

      Удалить
  2. А! Чё! Как так? Я же написала тут комментарий... хвалила тебя и мадмуазелю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Я такая дурочка, умудрилась удалить все комментарии в блоге!В расстройстве полнейшем. Я твой комментарий прочитала и даже ответила:)Спасибо тебе большое , что пишешь и даже следишь за реакцией:)
      Вот твой комментарий из почты выудила:"Сумка почему-то вызвала у меня ассоциацию со словом АРОМАТНАЯ)))) Почему? Но так!"
      А я тебе , значит отвечаю: "Оля, спасибо!Ароматная, наверное потому что, ягодки и цветочки пахнут! :)"

      Удалить
  3. Красиво. горохи, они такие позитивные!!! Успехов!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...