четверг, 4 июля 2013 г.

Выпускной

       Пережили ЕГЭ, выпускной, сдачу документов в университет.
       Текста много, но какая мать меня осудит?

   

     ЕГЭ был противнее всего, Катины нервы, разговоры про "честно-нечестно", про "несправедливо", про "ну как же так". Наши сомнения , что неправильно, в смысле, слишком "правильно" воспитали, эх...Ну и фиг с ним , прошедший этап, ребенку -наука, да и нам :)

      Выпускной. Шила два платья, "Тиссуре"-мое почтение, такое качество видела впервые, в общем: "чтоб я так жил" , чтобы ,девочки, мы все всю жизнь в таких магазинах отоваривались:):) Я Тиссуру для выпускного сразу себе наметила, была наслышана о ценах и качестве, настроилась, но шить конечно не всегда хочется, а если настроения нет, то вообще швах, а у меня без настроения ничего не делается. Поэтому , когда Катюнька сказала: "Может  готовое купим?", я как муха-цокотуха потерла лапки и с радостью согласилась.Шить платье на выпускной-это ж еще и ответственность, можно ж и не попасть в мечту! 
      Папа конечно денег дал, отвез, выбирайте девушки! Выдвинулись, дочь меня учит не бояться дорогих магазинов, я честно учусь:). Ходим, выбираем: один магазин, второй, третий.... Покупательницы вокруг нас в кофточках стоимостью с наш автомобиль, а ребенку  моему ничего не нравится. Стразы не предлагать, воланы, кружева тоже, цвета все не те, ну такое , мам, ты  и сама сошьешь, зачем столько денег платить, тут я опять поняла , что что-то с воспитанием:). Устали, слов нет. Ребенок сдался, поехали за тканью. 
        Приехали в Тиссуру, я конечно дикая девушка,  из захолустья, боюсь конечно показаться смешной,но все равно напишу- это просто восторг! Это как про армию и роддом: кто был- не забудет:) Выпускнице хотелось зеленое платье с открытой спиной без излишеств. Нам предложили оттенков 15 только однотонного зеленого крепа. Ну креп и креп , скажет кто-то, нет, же, блин, простите конечно. Какой он нежный, словами не передать,фото мои тоже не передадут, цена за метр, конечно немаленькая, но зато мы получили то, что в мыслях моему чаду рисовалось. Ну и мать про себя , разумеется, не забылаю Не стоило прикладывать к себе этот рулон  томатного цвета, от себя я уже не смогла его оторвать, и пока я смотрелась в зеркало с маниакально горящими глазами, сообразительная девушка быстренько проговорила, сколько мне потребуется на платье и вписала в счет и его. Мозг в магазинах тканей у меня отключается часто:)
       
        Ну и немного самого выпускного.
   
       Каблучищи  надели неимоверные, на полголовы выше папы, после официальной части сразу пришлось снять, натерто было все , что можно натереть:) Санька в ансамблевском обмундировании, после стихов и песен в школе уже переоделась в машине и готова бежать на площадь петь на вручении медалей. Музыкальная школа жжет:)


Дочь наша благодарит кого положено за прекрасное детство:) Прям вспомнинается мое пионерское, забытое, далекое:)

Ансамбль "Трудное детство", фу ты, девочки , простите в сотый раз , "Трудный возраст" закончил свое существование очень красивой песней.Девчонки, удачи вам! 

Платье выпускницы в цвет школьного забора- символично очень:)


      Вот никогда не думала, что все так драматично будет с обычным окончанием школы, а маленький наш Шурик плакала на Катином последнем звонке и говорила: вы не понимаете...


      Катин вид со спины, оказалось, что это единственная фотография. С удовольствием фотографируется в нашей семье только Санька:) Все остальные с большим нажимом:) Обязательно нужно провести беседу о важности и неповторимости момента, например:это- выпускной-он бывает раз в жизни или :это- Бангкок, может мы тут первый и последний раз и т.д.



4 комментария:

  1. Ира, с удовольствием почитала, посмеялась в магазинах побывала, себя повспоминала, тоже платье выбирали,без рюшек-стразиков, сомневались шить не шить, купили)). Шили маме)). В общем спасибо за позитив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, на здоровье! Я тоже походила, погостила, понравилось:)

      Удалить
  2. Ирина! Так все здорово и красиво получилось! Ваши платья! Класс! Теперь я понимаю разницу в подготовке к выпускному - у меня был в этом году выпускник - сын!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора спасибо большое!Значит вас тоже поздравляю с началом нового периода в жизни!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...