вторник, 25 июня 2013 г.

Бусы для выпускного

      Пока привожу в порядок мысли и чувства после выпускного собственной дочери, покажу вам бусики, которые сделала на выпускной дочери коллеги , девятиклассницы Вали.





      Давно я не брала в руки бусин, получила удовольствие. Задача была сделать украшение к шьющемуся на выпускной наряду. Наряд шила тоже моя коллега Таня, одновременно являющаяся просто суперской профессиональной портнихой.
      Мне были выданы для ориентира два лоскутка ткани, так как платье еще было в процессе и мы с Таней творили параллельно:)


          Результат целиком , к сожалению я не видела, но мама и портниха говорят, что подошло идеально. А главное понравилось той, для кого все это создавалось:) Сужу хотя бы по тому, что сережки "ушли" к хозяйке сразу после примерки, не успела даже сфотографировать:)


Мой любимый японский бисер, бусины, зеленая струна и сиреневый нежнейший шнурочек

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...