воскресенье, 16 июня 2013 г.

Награждается.....!

        Помните незабвенный фильм про Петрова и Васечкина, фрагмент,когда Машу Старцеву награждали многочисленными  наградами, кто забыл, посмотрите, классика.

          У меня 7 наград набралость , но и "Маша" тоже не одна:)
      Долго не могла решить, что делать с наградами, вроде и приятно, очень, но с другой строны , какая-то это обязаловка. Вроде ты и не обещал ничего, а должен! Не очень люблю, когда дают понять :"Ты должна!" Натура такая у меня вредная.
        Поняла , что многие корифеи блоггера не очень радостно относятся к наградам, но!Я так рассудила, есть те, кто только завел этот волшебный дневничок, и рад каждому небольшому знаку внимания, так же как и я .

        У меня ПЧ , как вы видите, немного, но среди них есть люди, комментарии , которых я жду и получаю регулярно. И если бы не они, я бы , например, никогда на ЯМ не осмелилась разместить публикацию.А для меня - это маленькая победа над собой, которую вы мне помогли одержать. Девочки, все-все , кто ко мне заглядывает и комментирует-спасибо!
        Спасибо так же и тем, кто заглядывает и не ругает:)
        На вопросы Наташи-Небо отвечала здесь.
        Теперь про награды,спасибо Наташам и Ирине за внимание к моей персоне:) 

Вот и сами награды.

От Наташи-
От Наташи-



От Ирины -

Итак, передаю награды, выбирала блоги, которые нравятся и в которых меньше 100 ПЧ:

1. Вике - блог Different needlework
2. Ирине- блог Иришкин сундучок
3. Ане- блог Orange juice
4. Гуле- блог Капелька росы
5. Кира - блог http://bochicca.blogspot.ru/
6. Алина- блог Yagodamalina
7. Анна-блог Дизайн-студия Lazuranna

Рада, что собралась наконец-то, искать было непросто, но зато такие чудесные блоги нашла!

Девочки, условий никаких не оговариваю, реагируйте как вам захочется!
Просто хочу сказать: это чудесно, что вы есть!Не останавливайтесь на достигнутом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...