понедельник, 3 июня 2013 г.

Елки, дым из трубы и решительные женщины.

      Просто покажу косметичку и хозяйку косметички. В косметичке ничего особенного, сшита по знаменитому  мастер-классу Лены Гришиной, по которому только пень не сошьет, так что я одолела, хоть и поковырялась конечно. Ткань с елками и домиками очень мне нравится. Вообще эта тема домиков с дымом из трубы с детства меня волнует:))))

         А вот хозяйка косметички, моя коллега, девушка Лариса-личность героическая.Она вышла на работу после 3-летнего декретного отпуска!Эх, если бы мне хоть раз столько дали посидеть в декрете:).
         Ну шутки шутками, а жизнь штука не всегда веселая, так что, Лариса, держись! В награду за решительный шаг и твердость духа в день рождения Ларисы ей была преподнесена данная косметичка, для снятия так сказать первого шока от этого непростого момента.Чтобы она вспомнила, что и в офисах люди есть.И кажется она осталась довольна, чего и добивались:)








Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...