понедельник, 22 апреля 2013 г.

Долгострою.net


С целью избавиться от мук совести решила присоединиться к проекту Оли долгострою.net. Возраст моего долгостроя, конечно, не такой солидный, как у многих. Пацаненок, можно сказать . Месяца два примерно лежит. Но, чувствую , если не предпринять решительных мер, может дожить и до глубокой старости:).
Сама предложила в благородном порыве сшить коллеге сумку к лету. Человек очень мне симпатичный,  хотелось сделать приятное.


Сказать, что Света-девушка энергичная, это ничего не сказать, по сравнению с ней я – просто флегма. Кроме разницы в темпераментах наблюдается некоторое несовпадение вкусов. Из тканей , которые я принесла, она выбрала ту, которую я меньше всего предполагала. Остался кусок от новогоднего наряда. Вот его-то я и прихватила, для ассортимента, так сказать. Плотный такой жаккард. Яркий с активным растительным рисунком."Клиент" сказал:"Хочу эту!". 
Назвался груздем, полезай куда положено! И стала я думать, как из этой буйной растительной красоты сделать сумку. А потому как я не представляю, с чем это можно носить и куда, процесс затянулся. Кроме того хочется, конечно, чтобы человеку понравилось. А еще сумка должна быть функциональной, то есть объемной и иметь много карманов.
Недели две думала над формой, выкроила основные части. Проклеила объемным флизелином, фурнитуру подобрала, подклад купила. И всё… Ну не представляю я это в виде сумки, ну никак. Лежит. С рабочего стола не убираю, чтобы глаза мозолила , но не помогает. Все время находятся более важные, очень срочные дела. Разговор про сумку я начала зимой , а зимой, сами понимаете, вроде и знаешь, что лето бывает, но как-то не верится, что вот прямо здесь, вот прямо в моем дворе растает снег и сирень зацветет. А лето вдруг свалилось, не предупредив, вчера в пуховике прохладно было, сегодня в футболке жарко. Вот тут–то совесть моя и завопила пронзительным скрипучим голосом.
Света молчит из деликатности (читай субординации, она моя подчиненная). Так что, вся надежда на то, что мне станет стыдно не только перед собой , но и перед вами. Вот выговорилась, и уже полегчало. Вроде мысли стали появляться:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...