пятница, 26 апреля 2013 г.

Спрашивал земляк земляка:)

           Очень обрадовалась, что Наташа про меня вспомнила. Наташа, спасибо! Потом увидела  вопросы, ого…! Но это же Наташа, землячка! Это ж человек, оставивший первый комментарий в моем блоге ! Собралась , думаю , ну хоть односложно я должна ответить. Но вот вошла в раж, и ответ получился частично развернутый и даже местами иллюстрированный. Порой пришлось сокращать, когда слишком уносило в сторону.


1. Самая первая рукодельная вещь?
Прям самую первую не помню. Но помню , что лет с шести обвязывала и обшивала своих пупсов, которые были тогда в моде:). Спасибо моим бабушкам Ирам, обе были из деревень(одна из уральской , другая из сибирской) и умели, само собой, все , что положено было уметь женщине. Это сейчас многих удивляет, что женщина умеет шить, вязать или игрушку ребенку своему сделать. Зато никого не удивляет, что женщина с утра до вечера пашет на чужого дядю, зарабатывает деньги и еле-еле успевает ужин приготовить.
Ушла от темы. Вспомнила первую вещь, которую решила себе сшить. Лет в восемь захотелось мне модный костюм, ну все вокруг в таких ходили в Тюмени, где я у бабушки была на откармливании каждое лето. Долго не раздумывала, попросила бабушку купить ткань , разложила на полу , изобразила будущее изделие, как сама себе представляла (зачем решительным людям выкройки?), вырезала, сшила и даже носила! Довольна была собой. Так что, спасибо мудрым бабушкам, никогда мне не говорили , что испорчу ткань или глаз спицей выколю. Обязуюсь быть такой же терпеливой, когда обзаведусь своими внучками :).

2. Самая быстрая рукодельная вещь?
Самая быстрая-она же самая неудачная. Юбка , сшитая за полчаса до осеннего бала в старших классах. Тот осенний бал она не пережила, разошлась по шву прямо в процессе танцев.
3. Самая долгая рукодельная вещь?
Висит в шкафу жакет недошитый несколько лет, осталось только подклад пришить. В процессе разонравилась ткань. Начинала шить , казалась шикарной. А потом посмотрела – ну не нравится и все. Бывает со мной такое. Пусть еще повисит.

4. Самая любимая рукодельная вещь?
Любимая сумка, с которой все началось. В 30 с гаком так же смело взялась за новое,  как в 8 лет:). Не вникала ни в технологию , ни в какие тонкости. Получилась вот такая.Носила долго и с большим удовольствием, сначала я потом старшая дочь.


5. Самая трудная рукодельная вещь?
Трудным кажется все, что делаю в первый раз. А как только получилось сделать , это уже не кажется трудным.

6. Самая веселая рукодельная вещь?
Веселыми становится все вещи, которые я делаю для  вот этих девочек:)))))





7. Самая необычная рукодельная вещь?
Наглая и неумелая попытка скопировать Марию Мадейру. Не могла удержаться, так хотелось иметь что-то подобное. Под впечатлением была от ее творений, впрочем, как и сейчас. Я эту сумку необычной не считала, но для нашего города видимо степень её необычности была велика. Интересовались даже незнакомые люди.



8. Самое удачное сообщение в блоге?
В своем блоге пока ничего особо удачного не припомню, но буду стараться. Хотя , чтобы писать талант нужен, это уж или есть или извините:)

9. Самый любимый/ые рукодельный/ые мастер/а?
Не оригинально, но факт: Катя Осипова (художник, что тут еще скажешь, а еще она умеет создавать самые неожиданные конструкции сумок, а ее скорость !), Лена Гришина (аккуратность и сдержанность, с которыми она работает с кожей, очень мне нравятся) , Оля Абросова (кроме мастерства присутствует большое желание бескорыстно передать свои знания,что вызывает уважение).
Называю только этих людей, потому как на данный момент сумки - это основное, что меня интересует. Девочек, у которых я учусь и которыми восхищаюсь, конечно, намного больше:). Спасибо всем обитательницам блогомира, счастлива, что обнаружила для себя ВАШЕ существование!

10. Самая любимая рукодельная вещь у любимого мастера?

Вот эта Катина сумка из последних очень нравится.

11. Самое любимое время года?


Лето. Сужу по тому, что я его очень жду всегда. Кажется , что лето настанет, и со мной обязательно произойдет что-то необыкновенное. Даже если оно холодное, и даже если в этом году отпуск летом мне не светит:)))


Если есть такие, кто дочитал, спасибо вам большое за внимание!

         На Наташины вопросы ответила , пошла думать про свою одиннадцатку вопросов и адресатов:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...