суббота, 26 января 2013 г.

Продолжение про юбилей или Малиновый бархат.


        Параллельно с подготовкой юбилея я сшила себе платье из стрейч-бархата на шелковой основе для посещения его же , т.е. юбилея. Урвала я его в магазине итальянских тканей со скидкой (видимо не особо он у них расходился:))) , при чем там были все цвета радуги , но мне захотелось в тот момент малинового .
Кто плавал, тот поймет , какую глупость я совершила, не имея оверлока и опыта в шитье из бархата:) Только непосредственно перед раскроем я полезла на «Осинку» почитать про особенности пошива из этой чудесной ткани. Прочитав фразу опытной  портнихи : «… без словаря нецензурных слов я за бархат не берусь…», поняла, что попала. 
      Процесс был мучительным, но какой-никакой опыт был приобретен. Советы и рекомендации бывалых изучены и, по возможности, применены. В результате, многие операций были просто сделаны вручную. Но , несмотря на то, что я просила домашних бить меня по рукам и другим частям тела при попытке снова за это взяться, через месяц я уже шила бархатную сумку:) . Странная любовь к преодолению трудностей, а может ранний склероз просто ?:))
      Выкладываю фото, оно конечно не ахти , красоты ткани я так и не смогла передать. Но , поверьте на слово, это- красиво! ( не мое неидеальное произведение , а сама ткань) и безумно приятно чувствовать натуральный бархат на себе. Кто не пробовал, рекомендую очень :) . 

Платье само по себе:


Добавьте подпись
       Ни одной приличной фотографии конечно после мероприятия нет . Всегда обещаю себе сфотографироваться на корпоративе в какой-нибудь сногсшибательной позе , чтобы любоваться потом и думать: ну вот же ! ну красавица же! я же так и думала, что просто меня снимают  не с того ракурса! Но …опять не вышло, так что спасибо коллеге, который просто подошел и щелкнул меня между тостами и нашими выступлениями. Обратите внимание, что цвет платья идеально совпадает с цветом ресторанной скатерти, это был «приятный» сюрприз.





     Платье опять же на мне, участвующей в конкурсном безумии тамады:


   В полный рост фотографии только коллективные: в процессе конкурсов , исполнения номеров и поздравлений.



Это мы с юбиляром дирижируем его же поздравление:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...