понедельник, 7 января 2013 г.

Собачий секрет

Если кто-то из вас помнит Никитиных и их творчество (я лично помню и люблю), то конечно помнит и их знаменитую трилогию про секреты животных . 
Все эти секреты один в один похожи на людские , в частности, произведение про «Огромный собачий секрет». Что ни строчка - то про нас с вами, девушки.
Праздники у меня не прошли даром, дошилась сумка из Аниной ткани. На ткани изображен собачий рай . Собаки , прогуливающиеся по парку, несомненно проживают в лучших лондонских особняках , поэтому мне сразу на ум и пришла Никитинская песня .
Поздравляю всех с наступившими праздниками! Хочу пожелать , чтобы всех вас устраивала, имеющаяся в наличии «будка» (ваше жилище), «ошейник» (это сами додумывайте ), в желудке «играл кларнет» (питание-важная часть нашей жизни), ну и , самое главное, чтобы «расцветали в душе незабудки» независимо от времени года и вышеперечисленных факторов.
Ну и фото сумки:

















 Вид изнутри и в вывернутом наизнанку виде:










Для дальнейшего развития начинающей сумочной швеи очень приветствуется конструктивная критика и советы.

4 комментария:

  1. Ира, сумка хорошА, так удачно скомбинирована, очень интересная идея с ручками и эта деталь, с пуговичками. От изнанки я тащусь, как же всё аккуратно. Я ещё не пробовала шить такую форму сумки, но смотрю, очень нравится... значит надо браться, тем более осень на носу, нужны закрытые варианты.
    На твой логотип я обратила внимание ещё вчера,надо же так лаконично, коротко и красиво. И девчушка в бусиках весёлая такая.А бирка какая классная, с люверсом, мечта. Мне мой логотип, если честно, не очень нравится, какой-то он весь острый, немного не моё)))но, что предложили. Мне его делала знакомая девочка, которая раньше этим не занималась, ну... всё на любительском уровне. Хочу другой. Сама я сотворить не смогу, я чайник. А вот адресок подскажи, если можно. И ещё, ты сама придумала такой лого или предложили? и сколько это стоит? можно на почту hotice0709@rambler.ru
    Спасибо большое! Вчера ещё не все твои сумки рассмотрела, поздно я тебя увидела))) Исправлюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, сумка КЛАССНАЯ! Собаки и клетка и форма!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, спасибо! Больше всего меня радует, что ее активно носит племянница мужа))Так приятно видеть свое произведение в деле)).

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...