среда, 19 декабря 2012 г.

Утепляемся!


Так долго у меня не происходило ничего внятного в плане рукоделий . Наваяла конечно кое-что, но все это вещи чисто утилитарные: «чтобы на работу ходить», «чтобы ребенок не замерз», «чтобы сходить на юбилей». Творчества у меня в этот период хватало на работе, как ни странно J  Но об этом в следующий раз.
Ну вот , теплая двойная шерстяная шапка и варежки для Кати. Потому что куплен новый пуховик на зиму , а к нему просто требуется новая шапка и варежки.
К нему конечно требуется еще и шарф, но , скажу по секрету, не очень то я люблю, это крайне полезное изделие. Вяжешь, вяжешь, вяжешь, вяжешь, а он все не кончается, как сказка Шехерезады. Зато конечно изумительное занятие перед телевизором, не нужно думать про убавления, закругления и т.д. Нервишки опять же успокаивает. В общем нужно определенное состояние души, а у меня опять гонка, два платья  недошитых, сумка раскроена , а сколько всего в голове роится и не перечесть. Так что дочь ходит в старом шарфе.

Заодно показываю и наш предыдущий комплект, очень сама его люблю, но Кате он здорово, видимо уже поднадоел.Это позапрошлая масленница и мой ребенок с блином:)




Вот еще межсезонный комплектик связанный ранее.




Я вообще мало вяжу, работа не предполагает ношение вязаных вещей, детям стала вязать теперь только в случаях крайней необходимости, то есть для утепления. Вязать люблю, но еще больше люблю быстрый результат, а шитье в этом поединке с вязанием все-таки выигрываетJ
Вот пишу и думаю, надо бы Саньке кофточку связать , пока она не очень выросла, и площадь будущего изделия не слишком великаJ ,  и в школе к тому же  холодно…

В последнее время журналы по вязанию почти не покупаю, если задумываю что-нибудь связать , иду сюда . Эта информация конечно не для опытных вязальщиц, а для таких как я, кто «время от времени», от «случая к случаю» . Перевод описаний есть на Осинке.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...