пятница, 12 октября 2012 г.

Кто стучится в дверь ко мне с синей сумкой на ремне?

Кто стучится в дверь ко мне с "синей" сумкой на ремне?
Мамаша, очнитесь! Это ж ваша дочь пришла измученная за долгий учебный день науками.Скорее кормите, жалейте, гладьте по голове, а то ведь уж скоро улетит ваша птичка,поступит в учебное заведение и привет.Эх больная тема...ну да ладно, сейчас не об этом.
Задача была следующая: сумка для посещений старшей дочерью занятий по изучению английского языка. Чтобы ручка длинная, чтобы клапан, чтобы пряжки, чтобы помещались два учебника формата А4.
Из всех красочных развеселых тканей , приехавших ко мне из-за океана, дочь моя выбрала самую скромную синюю, хоть и очень милую фактурную тряпочку. Вот и решила я , что интересное самое будет внутри. Благо, мной предусмотрительно были заказаны  пара тканей на лондонскую тему. Так что получилась сумка лондонского почтальонаJ
Размеры: высота:28, ширина 40,толщина 6,длина ручки 110.






2 комментария:

  1. Красивая сумка!Действительно,самое интересное внутри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое!"Внутренности" очень уважаю))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...