воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Осенние обновки!

Вот и осень. У детей , а значит и у нас , родителей, началась совсем другая неканикульная жизнь. Дети, они конечно рады пойти в школу (ведь там друзья, переменки и пр. развлечения), но поддержать их "рвение к наукам" все же стоит. А какая у нас, девушек главная радость? Правильно, новые тряпочки!

Планировала я из этого вельвета себе весной пальтишко сшить, уже выкроила, а потом раздумала (рыжая девушка в рыжем пальто-перебор по-моему). К осени только меня осенило :) , что дочь надо бы порадовать и вспомнила про эту тканьку. 


Чтобы выкроить и собрать из уже выкроенных на меня деталей новое хоть и детское пальто пришлось повозиться, зато появились отстрочки, которыми нужно было украсить незапланированные изначально швы, и, как следствие, было нещадно отстрочено и все остальное. С отстрочкой получилось, на мой взгляд, лучше, даже и не представляю, как это выглядело бы без неё.
А еще, я в процессе отстрачивания (нитки я взяла толстые для джинсы и они конечно же  рвались каждые 5 см ) узнала о существовании "Игл для отстрочки", благодаря одной милой девушке из рукодельного магазина, с которой я поделилась своей проблемой. Так приятно бывает узнать что-то новое и полезное J , пусть даже весь мир об этом знает тыщщщу летJ.


 Еще один шаг вперед-приехала ко мне моя первая посылка с американским хлопком! (спасибо за науку Кате ). А вот и первая попытка шить их него. Нужен был кошелек Саньке в школу. Нашла я мастер-класс на ярмарке , замечательной девушки Дарриты , ну и вот , что получилось:
 Все промахи на фото еще виднее, в следующий раз буду исправляться.
А вот и всё вместе:





Нахально нашила свои свежие этикетки (девочкобабушку придумала сама, а все дооформила и воплотила мастер Анастасия Харитонова ), всё думаю : правильно это или нет. Но так хотелось их посокорее использовать.Оправдываю себя тем, что использовала чужие идеи исключительно для внутреннего пользования:) 
            А еще ребенок был так горд , увидев мамины собственные этикетки, но потом грустно сказала:" Теперь мне в школе никто не поверит, что это ты сама сшила." Вот так...

8 комментариев:

  1. Здравствуйте! Вчера случайно в ФБ увидела фото сумочек, зашла к Вам в блог и вот уже второй день поверить не могу, что у нас в городе, да что там в городе, что мама одноклассницы моей дочери умеет делать такие вещи! Честно, я в шоке! А на счет собственных этикеток - это Вы зря, они у Вас очень милые и пришивать их, а тем более гордится своими произведениями Вы имеете полное право.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Безумно приятно))) Только не опознала, к сожалению, чья вы мама)))В профиле не видно((((

      Удалить
  2. Потрясающее пальто!!!
    ТО есть все эти узоры Вы сами на ткани делали!!! Класс!!! Невероятно смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой , Наташа, спасибо, но узоры я не сама, это ткань такая была)) Видимо, я непонятно написала про отстрочку, неужели все так подумали, вот я балда(

      Удалить
    2. Ирина, не переживайте, это ж я шитье не бум-бум, вот и не поняла вас)))
      А вообще спасибо большое за участие в галерее "Осенью с детьми!"

      Ваши фотографии я также добавила в Pinterest на доску "Для детей" (с активной ссылкой на Ваш блог).

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...