пятница, 24 августа 2012 г.

Фотосессия

Пару лет назад, я решила поучаствовать в конкурсе Бурды, с которой иду по жизни уже кучу лет, на ее онове, нашила много всего за это время, а тут чего-то меня стукнуло(может машинку новую захотелось), почему бы и не поучаствовать, тем более , что нашито много.Дочь моя старшая, вызвалась мне помочь.Выбрали мы то, что было сшито практически без отступлений от оригинальных выкроек и приступили.Сразу скажу , что ничего я не выиграла, но время мы проводили замечательно, насмеялись, набесились, в общем до сих пор приятно вспоминать:)
Так что этот пост можно назвать "приятные воспоминания".
Постановка и фото: Леонидова Екатерина, ассистент фотографа:Леонидова Александра.
Это то, что мы отправили на конкурс:


Моя Катя


тоже Катя
А это процесс:



 








 

На улице конечно было уже не так весело, люди ж все-таки кругом, но тоже очень здорово:




1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...