пятница, 24 августа 2012 г.

Радость!

       У меня такое необыкновенное событие случилось, даже и не помню когда меня в последний раз посещало такое чувство радости (наверное это так называется, когда взрослая тетенька прыгает по комнате с выражением щенячьего восторга на лице) ! Глазам своим не поверила, хотелось протереть монитор,настолько это было невероятно:)
       Вам то может и не в диковинку, а я вот первый раз выиграла в конкурсе у Ани-Крокоозяблика. Заслуги тут моей конечно никакой, чистое везение, но я восприняла это как знак свыше:) Значит не зря я начала свою бложную жизнь.Так долго собиралась!
        Вот интересно, с чем я могу ассоциироваться у такого человека как Аня:) Так как постов у меня еще совсем мало, трудно ей будет.
        Напишу про себя, может пригодится:)
       Мне 37 лет, живу я в маленьком 40-тысячном городе Южноуральске, что недалеко от столицы Южного Урала города Челябинска.Попала я сюда , выйдя замуж,из почти такого же небольшого , но нефтяного города Нефтеюганска 17 лет назад.У меня две дочки:Катя (16 лет) и Саша (9 лет), муж тоже Саша:)
       Я-банковский работник с 15-летним стажем, на сегодняшний день начальник отдела. На работе моей совсем нет места моим выкрутасам с бусинками и тряпочками, сами понимаете , нужно выглядеть определенным образом, чтобы вызывать доверие у клиентов и не раздражать глаз начальства:)Так что максимум ,что могу себе позволить-это эксперименты с пошивом белых блузок всяческих фасонов, ну и всего остального в сдержанной гамме и деловом стиле:) Так что за неимением большого количества свободного времени чаще делаю то , что можно будет надеть на работу:)
       Руками своими я лет с пяти все время чего-нибудь делала.Теперь конечно очень жалею, что выбрала не тот ВУЗ, и не стала профессионалом в другой области.Хотя работа моя мне много дала.
        После конкурса появилось стойкое чувство, что у меня началась двойная жизнь, при чем не очень понятно, какая из них основная:)

        Спасибо Ане!Спасибо , всем , кто меня поздравлял и не выиграл в конкурсе!Девочки, я благодаря вам всем открыла для себя целый новый мир;) Приходите в гости, буду стараться "расти", учась у вас всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...