среда, 22 августа 2012 г.

Про цвет.

У всех наверное бывали в жизни этапы, когда предпочтение отдается какому-то определенному цвету. У меня вот был коричневый период, красный,фиолетовый, теперь вот синий, судя по-всему:) При чем понимаешь это не сразу, а когда вещей одного оттенка скапливается приличное количество и из всего предложенного магазинного, интернетного , глянцевожурнального ассортимента глаза останавливаются первым делом на тряпочках, ниточках, ботиночках , холодильниках, яхтах именно этого любимого , доставляющего почти физическое удовольствие, цвета.
Существует конечно еще в моей жизни бело-серая гамма (из белых блузочек ,серых юбочек и сарафанчиков можно сделать ни один пост), но это для работы, надо, значит надо!
Наверняка психологи давно прокомментировали все цветовые пристрастия, надо будет почитать об этом, только немного страшновато, вдруг патология обнаружится:)
А пока предлагаю посмотреть на мою синенькую коллекцию , если интересно конечно:)

Вот , если бы  Вы рассказали мне, какой у Вас сейчас "цветовой период" в жизни,мне было бы очень интересно! Пишите!

 
Бусы , сделанные в подарок подруге, выставляю их на конкурс GreenElefantik .


Шелковое платье, сшитое на новый год, позапрошлый:)


Моя наилюбимейшая простая и лаконичная нитка из японских бисерных миксов:)
 


Любимая мягонькая ,тепленькая шапочка , связанная из выписанных в столичном интернет-магазине французских ниточек, шарфик куплен на лету , я его еще с эскалатора в магазине приметила, год уже снять не могу, разве что летом как-то без него обхожусь:)
 



Платье, купленное на последний новый  год прям часа за три до корпоратива:) (справедливости ради замечу, что в предпоследний новый год была попытка вырваться из синего в зеленый:)

 
У дурацкой шляпы, купленной в Тайланде, тоже не было шансов на другой цвет!

Это платье шила , чтобы и на работе меня не покидала "синева":)
 
Моя синяя юбка,  галстуки мужа, их ведь тоже я покупаю:)

Да, да, вот так смотришь и понимаешь , что патологией точно попахивает, и это еще далеко не все из сшитого , связанного , сплетенного и купленного за пару лет . Вываливать сюда всё, было бы не слишком гуманно:) А вот опять смотрю на все это и глаз радуется ... и левый и правый!

И все-таки с заболеваниями надо бороться, вот куплю себе кофточку розовую-прерозовую .... И откроются мне новые жизненные горизонты:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...